Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen официально объявила о запуске своего нового кроссовера Tiguan eHybrid. Данная модель была разработана в рамках своей программы по электрификации всего модельного ряда бренда. Поскольку немецкая марка придерживается “Парижского экологического соглашения”, автомобили с подключаемыми гибридными установками, такие, как новый Tiguan eHybrid или RAV4, являются важным шагом на пути к достижению поставленной цели — к 2050 году стать автомобильной компанией с нулевым выбросом CO2 в атмосферу.

Итак, новый Volkswagen Tiguan eHybrid доступен в трех комплектациях: Life, Elegance и R-Line. Паркетник доступен со стандартным набором функций, в число которых входят цифровая приборная панель, трехзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль с подрулевыми лепестками, адаптивный круиз-контроль, система Front-Assist, передние и задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Все версии нового Volkswagen Tiguan eHybrid оснащены дополнительными функциями, такими как Lane Assist, дублирование интерфейса мобильного телефона на экран мультимедиа, датчик дождя, светодиодная оптика и многое другое (источник).

    Под капот абсолютно нового Volkswagen Tiguan eHybrid устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 1,4 литра, который поддерживается электромотором. Данный мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Водители нового кроссовера Tiguan eHybrid имеют возможность самостоятельно активировать режим GTE, в котором электродвигатель и бензиновый TSI совместно смогут генерировать максимальный крутящий момент 400 Н*м. А вообще гибридная установка посылает на передний привод колес 241 л.с. Кроме этого, электродвигатель способен работать без поддержки бензинового силового агрегата. Его энергии хватит для того, чтобы преодолеть около 50 километров пути.

    Аккумуляторный блок, расположенный перед задней осью, можно заряжать от обычной сети переменного тока с помощью зарядного устройства с разъемом для бытовых розеток максимальной мощностью 2,3 кВт или до 3,6 кВт на специализированной станции.

    Подключаемый гибридный привод запрограммирован таким образом, что автомобиль может запускаться в режиме электромобиля. Но эта функция будет работать при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Автопроизводитель уже объявил о приеме предварительных заказов на кроссовер. Его цена в Германии составляет 3,8 млн рублей.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей