Фольксваген Туарег 2021 года предлагает чуть менее премиальное оснащение, чем Audi Q7 или Bentley Bentayga. Но при этом один из главных конкурентов BMW X5 в ряде случаев даже превосходит все указанные модели. VW Touareg оснащается пневматической подвеской и полным приводом с блокируемым дифференциалом, которые в сочетании с тремя достаточно мощными турбомоторами объемом 2 и 3 литра (один из них дизельный) обеспечивают отличные внедорожные способности. Однако за такое оснащение придется заплатить достаточно много, ведь цены на немецкую модель стартуют с отметки в 3,7 миллиона рублей. В эту сумму вошли проекционный дисплей, виртуальная панель приборов, кожаный салон и другое оборудование. В топовых версиях помимо спортивной подвески можно найти 4-зонный климат, 15-дюймовый планшет, широкий перечень систем безопасности и водительских помощников.

Фольксваген Туарег 2021

Комплектации и цены

В действительности Фольксваген Туарег 2021 года получил не совсем новый кузов: даже на фото видно, что автомобиль внешне имеет много общего с Тигуаном. Этот кроссовер более интересен своими комплектациями, которые предлагаются (если сравнивать с прямыми конкурентами) по достаточно низкой цене. Не менее примечательны у Touareg его технические характеристики, благодаря которым немецкая модель уверенно ведет себя как на прямой дороге, так и после выезда за пределы асфальтированной поверхности.

Respect

Базовая версия немецкой модели с 249-сильным турбомотором и постоянным полным приводом, дополняемым блокируемым дифференциалом, оценена в минимальные 3,7 миллиона рублей. За доплату в размере 520 тысяч рублей доступен турбодизель на 3 литра той же мощности. В стартовой комплектации Фольксваген Туарег 2021 года оснащается:

  • навигацией;
  • 9-дюймовым планшетом;
  • аудиосистемой с восемью динамиками;
  • 2-зонным климатическим оборудованием (4-зонное опционально);
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предотвращения лобового удара;
  • парковочными датчиками;
  • системой слежения за «слепыми» зонами;
  • адаптивной головной оптикой;
  • светодиодной светотехникой;
  • круиз-контролем;
  • ассистентом удержания в полосе движения;
  • помощниками при движении под уклон.

Уже в начальной версии немецкой модели предусмотрены 10 подушек безопасности (помимо стандартных ABS, ESP и других систем). В базовой комплектации используются системы Start/Stop и рекуперативного торможения, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, головная оптика с датчиком освещенности и электронный стояночный тормоз. Опционально указанный перечень расширяется за счет:

  • пневматической или спортивной подвески;
  • электропривода багажной двери с датчиком бесконтактного открывания;
  • электрорегулируемого люка;
  • проекционного дисплея;
  • электропривода задних сидений с подогревом;
  • вентиляции и массажа передних кресел;
  • электропривода кресел первого ряда с функцией памяти;
  • электрообогрева для лобового стекла;
  • бесключевого доступа в салон;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • дополнительного отопителя салона;
  • системы ночного видения, распознающей пешеходов;
  • интеллектуального автопарковщика.

Еще за доплату можно получить камеру заднего вида. Стандартно немецкая модель укомплектована электрорегулируемыми передними креслами с подогревом и поясничной поддержкой, виртуальной панелью приборов и кнопкой запуска мотора. Все сидения по умолчанию отделаны искусственной кожей. Также в салоне присутствуют декоративные вставки под дерево.

Business

Следующая по списку комплектация с тем же набором силовых агрегатов стоит не менее 3,95 миллиона рублей. Она дополняет базовую посредством пневматической подвески, электропривода багажника с доводчиком, подогрева заднего ряда сидений и бесключевого доступа в салон. В этой комплектации по умолчанию предусмотрен электрообогрев лобового стекла. Список доступного оснащения пополняется за счет беспроводной зарядки и парковочной камеры. Опционально предлагаются шторки на задних стеклах.

Exclusive

Эта комплектация стоит менее 4,51 миллиона рублей. Вместе с данной версией доступен еще и 340-сильный турбомотор. Его появление приводит к повышению цены на кроссовер до 5,3 миллиона рублей. Комплектация Exclusive включает в себя 15-дюймовый сенсорный планшет, 4-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, 12,3-дюймовый экран на месте панели приборов. В данной версии появляются 19-дюймовые колесные диски и проекционный дисплей.

R-Line

За топовую версию VW Touareg запрашивают не менее 5,06 миллиона рублей. Эта комплектация доступна с 2-литровым турбодизелем или турбомотором на 3 литра. Примечательно, но в топовой версии исчезают 4-зонный климат, проекционный дисплей и датчик бесконтактного открывания багажника. Вместо них покупатель получает новый обвес.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 TSI AT Businessноябрь 2019 —3 949 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
22.0 TSI AT Exclusive2019 —4 509 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
32.0 TSI AT Status2018 — октябрь 20193 919 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
42.0 TSI AT Respect2018 —3 699 000Полный (4WD)АКПП 82000None225249 (183) / 6000None
53.0 TDI AT Businessноябрь 2019 —4 469 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
63.0 TDI AT Exclusive2019 —5 049 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
73.0 TDI AT R-Line2018 —5 059 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
83.0 TDI AT Respect2018 —4 219 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
93.0 TDI AT Status2018 — октябрь 20194 459 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
103.0 TSI AT Exclusiveноябрь 2019 —5 299 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1
113.0 TSI AT R-Line2018 —5 309 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1
123.0 TSI AT Status2018 — октябрь 20194 709 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации.  При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.

В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.

Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Размер расходов на обслуживание немецкой модели также прямо зависит от типа выбранной комплектации. Самой дорогой является версия с пневмоподвеской, ремонт которой обойдется в более чем 200 тысяч рублей. В остальных модификациях основа автомобиля достаточно хорошо справляется с повышенными нагрузками, впервые требуя замены деталей примерно к 50 тысячам километров. Каждый двигатель тоже отличается неплохой выносливостью. Но их турбины из-за некачественного топлива могут выйти из строя к 200 тысячам километров, что потребует ремонта в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

По динамике разгона VW Touareg сопоставим с другими кроссоверами премиум-марок. Вместе с базовыми двигателями немецкий кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Начальный турбомотор потребляет в среднем 8,2 литра горючего, дизельный — 7,1 литра. Топовый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, расходуя в среднем 9,1 литра топлива.

К содержанию ↑

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия Touareg в настоящий момент уже продается на российском рынке, куда ее доставляют из Германии.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать немецкому кроссоверу приходится с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей