Фольксваген Туарег 2021 года предлагает чуть менее премиальное оснащение, чем Audi Q7 или Bentley Bentayga. Но при этом один из главных конкурентов BMW X5 в ряде случаев даже превосходит все указанные модели. VW Touareg оснащается пневматической подвеской и полным приводом с блокируемым дифференциалом, которые в сочетании с тремя достаточно мощными турбомоторами объемом 2 и 3 литра (один из них дизельный) обеспечивают отличные внедорожные способности. Однако за такое оснащение придется заплатить достаточно много, ведь цены на немецкую модель стартуют с отметки в 4,808 миллионов рублей. В эту сумму вошли проекционный дисплей, виртуальная панель приборов, кожаный салон и другое оборудование. В топовых версиях помимо спортивной подвески можно найти 4-зонный климат, 15-дюймовый планшет, широкий перечень систем безопасности и водительских помощников.

Фольксваген Туарег 2021

Комплектации и цены

В действительности Фольксваген Туарег 2021 года получил не совсем новый кузов: даже на фото видно, что автомобиль внешне имеет много общего с Тигуаном. Этот кроссовер более интересен своими комплектациями, которые предлагаются (если сравнивать с прямыми конкурентами) по достаточно низкой цене. Не менее примечательны у Touareg его технические характеристики, благодаря которым немецкая модель уверенно ведет себя как на прямой дороге, так и после выезда за пределы асфальтированной поверхности.

    Respect

    Базовая версия немецкой модели с 249-сильным турбомотором и постоянным полным приводом, дополняемым блокируемым дифференциалом, оценена в минимальные 4,808 миллиона рублей. В стартовой комплектации Фольксваген Туарег 2021 года оснащается:

    • навигацией;
    • 9-дюймовым планшетом;
    • аудиосистемой с восемью динамиками;
    • 2-зонным климатическим оборудованием (4-зонное опционально);
    • датчиком контроля усталости водителя;
    • системой предотвращения лобового удара;
    • парковочными датчиками;
    • системой слежения за «слепыми» зонами;
    • адаптивной головной оптикой;
    • светодиодной светотехникой;
    • круиз-контролем;
    • ассистентом удержания в полосе движения;
    • помощниками при движении под уклон.

    Уже в начальной версии немецкой модели предусмотрены 10 подушек безопасности (помимо стандартных ABS, ESP и других систем). В базовой комплектации используются системы Start/Stop и рекуперативного торможения, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, головная оптика с датчиком освещенности и электронный стояночный тормоз. Опционально указанный перечень расширяется за счет:

    • пневматической или спортивной подвески;
    • электропривода багажной двери с датчиком бесконтактного открывания;
    • электрорегулируемого люка;
    • проекционного дисплея;
    • электропривода задних сидений с подогревом;
    • вентиляции и массажа передних кресел;
    • электропривода кресел первого ряда с функцией памяти;
    • электрообогрева для лобового стекла;
    • бесключевого доступа в салон;
    • адаптивного круиз-контроля;
    • дополнительного отопителя салона;
    • системы ночного видения, распознающей пешеходов;
    • интеллектуального автопарковщика.

    Еще за доплату можно получить камеру заднего вида. Стандартно немецкая модель укомплектована электрорегулируемыми передними креслами с подогревом и поясничной поддержкой, виртуальной панелью приборов и кнопкой запуска мотора. Все сидения по умолчанию отделаны искусственной кожей. Также в салоне присутствуют декоративные вставки под дерево.

    Business

    Следующая по списку комплектация с тем же набором силовых агрегатов стоит не менее 5,047 миллиона рублей. Она дополняет базовую посредством пневматической подвески, электропривода багажника с доводчиком, подогрева заднего ряда сидений и бесключевого доступа в салон. В этой комплектации по умолчанию предусмотрен электрообогрев лобового стекла. Список доступного оснащения пополняется за счет беспроводной зарядки и парковочной камеры. Опционально предлагаются шторки на задних стеклах.

    Exclusive

    Эта комплектация стоит менее 4,627 миллиона рублей. Модификация Exclusive включает в себя 15-дюймовый сенсорный планшет, 4-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, 12,3-дюймовый экран на месте панели приборов. В данной версии появляются 19-дюймовые колесные диски и проекционный дисплей.

    R-Line

    За топовую версию VW Touareg запрашивают не менее 5,942 миллиона рублей. Эта комплектация доступна с 2-литровым турбодизелем или турбомотором на 3 литра. Примечательно, но в топовой версии исчезают 4-зонный климат, проекционный дисплей и датчик бесконтактного открывания багажника. Вместо них покупатель получает новый обвес.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 TSI AT Businessноябрь 2019 —3 949 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
    22.0 TSI AT Exclusive2019 —4 509 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
    32.0 TSI AT Status2018 — октябрь 20193 919 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
    42.0 TSI AT Respect2018 —3 699 000Полный (4WD)АКПП 82000None225249 (183) / 6000None
    53.0 TDI AT Businessноябрь 2019 —4 469 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
    63.0 TDI AT Exclusive2019 —5 049 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
    73.0 TDI AT R-Line2018 —5 059 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
    83.0 TDI AT Respect2018 —4 219 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
    93.0 TDI AT Status2018 — октябрь 20194 459 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
    103.0 TSI AT Exclusiveноябрь 2019 —5 299 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1
    113.0 TSI AT R-Line2018 —5 309 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1
    123.0 TSI AT Status2018 — октябрь 20194 709 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации.  При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.

    В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.

    Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

    Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Размер расходов на обслуживание немецкой модели также прямо зависит от типа выбранной комплектации. Самой дорогой является версия с пневмоподвеской, ремонт которой обойдется в более чем 200 тысяч рублей. В остальных модификациях основа автомобиля достаточно хорошо справляется с повышенными нагрузками, впервые требуя замены деталей примерно к 50 тысячам километров. Каждый двигатель тоже отличается неплохой выносливостью. Но их турбины из-за некачественного топлива могут выйти из строя к 200 тысячам километров, что потребует ремонта в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    По динамике разгона VW Touareg сопоставим с другими кроссоверами премиум-марок. Вместе с базовыми двигателями немецкий кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Начальный турбомотор потребляет в среднем 8,2 литра горючего, дизельный — 7,1 литра. Топовый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды, расходуя в среднем 9,1 литра топлива.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

    Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия Touareg в настоящий момент уже продается на российском рынке, куда ее доставляют из Германии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурировать немецкому кроссоверу приходится с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей