В конце весны состоялась презентация обновленного Volkswagen Touareg. Автомобиль пережил достаточно серьезные, но, вместе с тем, точечные изменения. Во многом он похож на своего предшественника. Хотя, судя по опубликованному описанию, автомобиль стал более комфортным. Об этом говорят и отзывы европейцев. Но они отмечают, что в определенных аспектах водителям придется согласиться, что у Touareg есть недостатки.

Внутреннее пространство соответствует требованиям класса, с хорошим пространством для ног и высоты во втором ряду, несмотря на уменьшающую пространство стеклянную крышу. И это исключительно пятиместный автомобиль, третьего ряда нет даже в списке опций. 

Особенностью ‘элегантной’ отделки PHEV более низкой комплектации является сочетание 20-дюймовых колес и стандартной подвески с пружинным приводом. Это обеспечивает Touareg превосходное поглощение ударов без особых компромиссов с точки зрения сцепления с дорогой, помогая сделать его очень расслабленным и комфортным в управлении.

Для тех, кому интересно, Touareg также является отличным эвакуатором с грузоподъемностью 3500 кг.

Как показывают отзывы, одной из отличительных особенностей немецкой модели является то, что она хорошо справляется с дорожными неровностями. Подвеска поглощает большинство дефектов, тем самым обеспечивая плавное и комфортное передвижение. Также немецкая модель по определенным характеристикам стала сопоставимой внедорожникам.

Подключаемый силовой агрегат привносит свой элемент роскоши в процесс вождения, обеспечивая практически бесшумную работу в режиме EV и плавный переход между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. При работе в гибридном режиме создается ощущение плавного и мощного бензинового двигателя с продуманным звуковым сопровождением, и если вы сохраняете плавность хода, рывков почти не ощущается. 

В педали газа также есть умная виртуальная точка нажатия, которая оповещает вас, когда вы собираетесь запустить бензиновый двигатель – удобно, когда вы взбираетесь на холмы или вскоре останавливаетесь, помогая избежать ненужного запуска двигателя. Однако это не спортивный автомобиль.

Второе важное преимущество Touareg заключается в том, что у него, возможно, один из лучших гибридов на рынке. По крайней мере это касается настройки переключения между двигателями и эффективности их работы.

Лучше сбавить скорость, насладиться превосходными уровнями утонченности и плыть в пузыре спокойствия. Относительно низкая скорость рулевого управления и ощущение легкости в подвеске — компромисс, на который стоит пойти ради предлагаемого превосходного комфорта. 

Превосходная практичность VW Touareg означает, что вам не придется беспокоиться о нескольких царапающихся кусочках пластика. Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места для очень высоких взрослых людей, и, помимо довольно неглубокого поддона под подлокотником, все его укромные уголки и ящики для хранения довольно вместительны.

Управлять Volkswagen Touareg довольно приятно, несмотря на его внушительные размеры. Открывается хороший обзор, а легкое рулевое управление позволяет протискиваться в узких местах так же легко, как в любом компактном кроссе. 

Важно то, что немецкая модель даже без гибрида демонстрирует отличную управляемость, в том числе и на узких городских улицах. Это одновременно практичный, комфортный и безопасный кроссовер.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей