Весной прошлого года на российский рынок вышел новый Volkswagen Passat. В первое время немецкий седан предлагался в нашей стране с двумя турбированными моторами. Роль базового выполнял 1,4-литровый агрегат, который за доплату можно было заменить на 2-литровый. Но осенью прошлого года Volkswagen внезапно объявил о сокращении моторной гаммы для Passat, представленного в России. Без объяснения причин немецкий производитель прекратил поставки седана с 2-литровым турбодвигателем.

Теперь Volkswagen вновь возвращает на российский рынок модификации Passat с топовым мотором. При этом производитель и сейчас никак не комментирует данную новость. Более того, немецкий концерн пока не озвучил точную дату начала отгрузки Passat с 2-литровым двигателем. Соответственно, еще неизвестно, подорожает ли седан после таких изменений.

Напомним, что сейчас немецкую модель можно приобрести в России по цене от двух миллионов рублей. Его топовая версия с базовым двигателем предлагается за 2,585 миллиона рублей. Стартовый турбомотор объемом 1,4 литра выдает не более 150 л.с. мощности. Ушедший в прошлом году турбодвигатель на 2 литра развивает уже 190 л.с. С начальным мотором доступна 6-ступенчатая механическая КПП. «Робот» на 7 скоростей с двойным сцеплением можно сочетать с любым из доступных силовых агрегатов.

Читайте наc:

В ближайшие несколько месяцев российский рынок должен пополнить Passat в кузове универсал. Технические этот автомобиль ничем не отличается от стандартного седана. Цены на универсал Passat Variant еще не озвучены. Отметим, что немецкая модель в таком кузове на территории Европы продается с гибридной силовой установкой, основанной на упомянутом 1,4-литровом турбодвигателе.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей