Относительно недавно компания Volkswagen выпустила новый электрический седан ID.7, который ряд экспертов окрестили заменой для Passat. Но пока же обе модели позиционируются как разные автомобили. Немецкая новинка комплектуется единственным электродвигателем, выдающим до 282 л.с. мощности. Встроенный аккумулятор обеспечивает около 500 километров запаса хода. То есть ID.7 во многом средний электрокар: подобных ему автомобилей на мировом рынке представлено в большом количестве. Судя по отзывам водителей, немецкая модель действительно является таким седаном.

ID.7 начинает движение плавно и бесшумно, как и следовало ожидать. Часто бывает так, что с электромобилями по умолчанию используются настройки, способствующие восстановлению торможения, а не поведению при подъеме и спуске, которое водители, водившие ранее машины с ДВС, считают более естественным.

ID.7 удается смягчить любые неприятные ощущения на любом из двух уровней регенерации. В стандартном режиме всегда включены какие-то функции, но даже при переключении на более агрессивную настройку он ощутимый, но не такой резкий. Но он не подходит для управления одной педалью, к которому стремятся опытные водители.

Как и большинство современных электрокаров, ID.7 требует от водителей привыкания. Многие настройки, влияющие на управление и ходовые качества, заставляют новичков нервничать. И это притом, что ID.7 в целом настроен так, чтобы облегчить вождение.

Какой бы режим вы ни выбрали, ID.7 работает без особой помпы, будь то на оживленных городских улицах или участках шоссе, с акцентом на «любой режим». Комфорт по умолчанию, а Eco помогает расширить модельный ряд, но те, кто хочет вместо этого размять ноги, останутся без средств. Volkswagen говорит, что спортивный режим включает более жесткие амортизаторы, более прогрессивное рулевое управление и более четкий контроль, но эта настройка не столь эффективна. 

Фрикционные тормоза выделяются как волосок в суфле. При нажатии на педаль происходит значительная задержка перед фактической остановкой, достаточная для того, чтобы волосы на затылке встали дыбом, когда задняя часть автомобиля перед вами приблизилась на несколько дюймов.

Помимо мягкой езды, подвеска ID.7 обеспечивает реальное ощущение дороги, что приветствуется, даже если седан не стремится к динамичной езде. 

Несмотря на заявления представителей Volkswagen, ID.7 в действительности представляет собой комфортный, но вместе с тем спокойный седан. Активно ездить на нем не получится даже при наличии мощного электромотора.

В отличие большого центрального устройства дисплей водителя имеет пропорции моноблока, но он передает все, что нужно, а упрощенный монитор в наши дни кажется освежающим. Конечно, это компенсирует головной дисплей дополненной реальности, который расширяет предоставляемую информацию.

Возможно, был момент, когда мир был бы в восторге от ID.7, но сегодня седан VW — это солидный представитель среднего класса. Есть немало более привлекательных электрокаров.

По своим достоинствам ID.7 — очень компетентный электромобиль, который хорошо подходит для ежедневного вождения.

Последний комментарий четко описывает все особенности ID.7. Фактически он стал заменой Passat.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей