Компания Volkswagen, которая успешно создала множество эталонных продуктов, давно доказала, что ее успех в Китае не случаен. В эпоху электрификации немецкий бренд возлагает большие надежды на запуск первого электрического седана. Это можно видеть по только что вышедшему концепт-кару Volkswagen ID.AERO 2023.

На основе модульной платформы MEB компания Volkswagen выпустила на китайский рынок ряд кроссоверов семейства ID, а ID.AERO — это первый серийный полностью электрический концепт-кар. Габариты новинки составляют 4975х1897х1528 мм, а колесная база — 2966 мм. «AERO» в названии концепт-кара — это аббревиатура английского слова «Aerodynamic», поэтому отличные аэродинамические характеристики и преимущество в пространстве, обеспечиваемое чисто электрической платформой, станут важными «изюминками» модели.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления ID.AERO составляет всего 0,228, что также означает, что гладкая конструкция корпуса обеспечит машине отличный эффект энергосбережения. Плавность и слаженность, которых добивается VW в дизайне, особенно видны в деталях, будь то фары, логотипы на крыльях, дверные ручки и задние фонари. Последние почти идеально выровнены по одной линии. В целом, кузов почти не имеет лишних выпуклостей. Его стиль больше подходит под определения «плавный и полный», «динамичный и строгий».

    С передней части автомобиля логотип Volkswagen уравновешивает световые группы в качестве визуального центра тяжести. Отверстия в форме сот спереди пропускают больше воздуха, улучшая аэродинамические характеристики. Дизайн группы фар с кристаллической текстурой напоминает спортивные модели, такие как семейство Volkswagen GTI или серия R. На боковой стороне кузова для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и отразить преимущество в пространстве, можно четко увидеть, что визуальное положение салона смещено назад. Пропорции машины больше, чем у традиционного седана, крыша более плоская, линии талии более вытянутые, а динамичные 22-дюймовые колеса хорошо задают спортивный тон всему автомобилю.

    Так совпало, что дизайн задней части также придерживается принятой концепции. Лаконичный и мощный хвост гармонично перекликается с формой лицевой стороны и опирается на эстетическое выражение архитектуры в таких деталях, как освещение, подчеркивая чувство целостности. Что касается цветового соответствия, ID.AERO использует черную глянцевую обработку элементов в нижней части кузова, а также на крыше, что продолжает усиливать согласованность и плавность дизайна кузова. Запуск серийной версии модели на китайском рынке ожидается во второй половине 2023 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей