Немецкий автопроизводитель Volkswagen вывел на территории РФ в продажу особые вариации нового паркетника Tiguan. Сообщается, что дилерские автосалоны бренда объявили о начале приема заказов на специальные вариации паркетника – Respect Plus и Status Plus. Обе модификации будут отличаться от стандартных версий более широким функционалом и доступным набором оборудования.

Так, в соответствии с официальными данными, стоимость комплектации Respect Plus будет стартовать с отметки в 1,919 миллиона рублей (+169 000 рублей по сравнению со стандартной версией). Известно, что такая модификация кросса создана на основе классической вариации Respect, однако дополнена пакетами Winter и Media. Под капотом паркетника производитель установит 150-сильный турбированный силовой агрегат, который будет работать в паре с 6-скоростной автоматической КПП и ведущим передним приводом.

    Благодаря наличию «зимнего пакета» кроссовер будет оснащен системами обогрева ветрового стекла и боковых электрозеркал. Кроме того, автомобилю полагается салонное зеркало с автозатемнением, парковочный ассистент, камера заднего вида, USB-розетка, которую смогут использовать пассажиры заднего ряда, современная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Дополнительно данная модификация может быть оборудована пакетом встроенных опций Travel, предполагающем наличие механических настроек задних кресел, регулируемых передних подголовников, более современных материалов отделки интерьера и прочих возможностей.

    Что касается вариации VW Tiguan Status Plus, то для нее немецкие разработчики предлагают минимальный ценник в 2,09 миллиона рублей (+50 000 рублей по сравнению со стандартной комплектацией). Данная модель получит 18-дюймовые литые диски колес, бесключевой доступ в салон, а также запуск мотора с кнопки, электродверь для багажного отсека и установленные на колесах датчики определения уровня давления в шинах.

    Технические возможности паркетника будут определяться одним из двух доступных силовых агрегатов. Первый – турбомотор на 150 лошадиных сил, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 6 передач. Второй – двигатель с отдачей в 180 «лошадей», которому полагается 7-скоростная автоматическая трансмиссия. В варианте с «младшим» агрегатом кросс будет переднеприводным, а в случае установки более мощного мотора его оснастят полноприводной системой.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей