Компания Volkswagen несколько лет назад запустила суббрен Jetta. Под этой маркой немецкий производитель наладил сборку сравнительно недорогих автомобилей, каждый из которых поставляется исключительно на китайский рынок. Но такая география продаж в сочетании с запущенным параллельным импортом привело к тому, что в Россию стали ввозить модели данного суббренда. Один из них, седан Jetta VA3 2023 года, в мае появился на нашем рынке.

Данная модель представляет собой перелицованный вариант Polo (фото: Jetta). Однако, судя по списку доступных модификаций, китайско-немецкая модель отличается от своего прототипа и в технической части. Российские дилеры привезли в нашу страну седан с 112-сильным безнаддувным мотором объемом 1,5 литра, максимальный крутящий момент которого достигает 145 Н*м. В комплекте с ним предложен только 6-ступенчатый «автомат». Заявленный средний расход топлива равен всего 5,6 литра. Габариты немецкой модели составляют 4501х1704х1469 мм, а расстоянием между колесными осями достигает 2604 мм. Несмотря на сравнительно компактные размеры, автомобиль может похвастаться наличием 546-литрового багажника.

    В России Jetta VA3 предложили в нескольких комплектациях. Цены на седан стартуют с отметки в 1 631 000 рублей. То есть, несмотря на отсутствие локализованного производства, автомобиль продают по сравнительно низкой цене. Это подчеркивают и опции, доступные с представленной моделью. В комплекте с седаном покупатель получает полный набор базовых систем безопасности: помощи при начале движения на склоне, антиблокировки тормозов, контроля тяги и устойчивости, а также скоростного режима. Кроме того, в базовой версии предусматриваются кондиционер, передние подушки безопасности, стереосистема и светодиодные ДХО.

    По мере повышения стоимости заметно расширяется список доступных опций. Так, седан оснащается климатической установкой, полностью светодиодной светотехникой, мультимедиа с тачскрином диагональю 8 дюймов, электрические стеклоподъемники на всех дверях, интеллектуальная противоугонная система, электролюком в крыше и другим оборудованием. Также есть электроподогрев кресел первого ряда. То есть автомобиль уже адаптирован под российский рынок.

    Важно еще и то, что недавно отечественные эксперты провели испытания Jetta VA3. Они тоже подтвердили, что автомобиль хорошо подготовлен к российскому рынку. Седан хорошо держит выбранное направление, его рулевой механизм легкий, а подвеска достаточно неплохо справляется с дорожными неровностями. Однако нужно учесть, что автомобиль разрабатывался под китайский рынок. То есть у него отсутствуют дополнительные усиления для подвески, что необходимо для машины, продающейся в России. Поэтому возникают определенные вопросы к надежности основы немецкого седана.

    К этому следует добавить еще одно обстоятельство: Jetta VA3 — это максимально удешевленный Polo. Во многом разница между автомобилями обусловлена техническими характеристиками и списком опций. Однако не исключено, что с целью снижения цены разработчики не упростили конструкцию седана. Это, в свою очередь, тоже может негативно сказаться на выносливости модели.

    Jetta VA3 считается менее популярным продуктом данной марки, чем кроссоверы VS5 и VS7. Первая модель представлена в Китае в сегменте, где есть более привлекательные по оснащению и другим особенностям седаны местных марок. Поэтому, видимо, продажи Jetta VA3 на рынке КНР остаются сравнительно вялыми.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей