Компания Volkswagen в настоящий момент занимается адаптацией к дорогам общего пользования обновленный Polo, который, возможно, в 2023 году поступит на российский рынок. Хотя, если верить европейским экспертам, дебют автомобиля состоится во второй половине 2022 года. Производитель скрывает информацию о своем лифтбеке. Однако опубликованные недавно фотографии практически полностью раскрыли обновленную немецкую модель: неизвестен только салон.

Опубликованные снимки (фото: www.motor.es) показывают, что компания Volkswagen не планирует проводить масштабную модернизацию своего популярного лифтбека. Автомобиль сохранит прежний кузов и большинство стилистических решений, которые используются на актуальной версии Polo. Судя по фотографиям, производитель внесет незначительные изменения в конструкцию лифтбека. Но следует отметить, что на снимках может быть запечатлен рабочий «мул». То есть Volkswagen сейчас испытывает ходовую часть Polo, используя при этом кузов от актуальной версии лифтбека.

    В пользу этого предположения свидетельствует то, что головная оптика и передний бампер у новой немецкой модели как будто бы не изменились. А эти детали экстерьера подвергаются доработкам даже в тех случаях, когда производители выпускают ограниченные версии своих моделей.

    По слухам, после проведенной модернизации Volkswagen Polo может перейти на новую платформу. Сегодня немецкий лифтбек, который продается в России, базируется на архитектуре PQ25, когда как в Европе продается автомобиль с основной MQB A0. Сообщается, что именно эта платформа будет лежать в основе будущего Polo, который приедет в нашу страну. Технические характеристики обновленного лифтбека еще не раскрыты. Но, как ожидается, он сохранит прежние силовые агрегаты. Это означает, что стандартно Polo все так же будет оснащаться «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. За доплату предложат агрегат на 1,4 литра с отдачей в 125 л.с.

    Несмотря на запуск разработки нового Polo, компания Volkswagen не забывает и о текущей версии автомобиля. Так, недавно в Индии стартовали продажи лифтбека в исполнении Matte Edition. За эту версию производитель запрашивает сумму, эквивалентную 146 тысячам рублей. Версия Matte Edition отличается оригинальным цветом кузова матового оттенка. В комплекте с данной модификацией предложены колесные диски диаметром 16 дюймов, кожаный руль и рычаг КПП, сенсорный монитор диагональю 6,5 дюйма, круиз-контроль, мультимедиа с поддержкой мобильной техники и автоматическая система кондиционирования.

    Также недавно появились изображения обновленного Polo в исполнении Track. Эта модификация немецкой модели ориентирована на латиноамериканский рынок, где она известна как Virtus. Компания Volkswagen пока не дает никаких комментариев по поводу особенностей Polo Track. Но, согласно предварительной информации, автомобиль будет запущен в производство ближе к 2023 году и будет глубоко унифицирован с обновленным лифтбеком, который продается в Европе.

    Отметим, что в России провели сравнительный анализ подержанных Volkwagen Polo и Kia Rio. Он показал, что немецкая модель пользуется высокой популярностью на вторичном рынке. Из-за этого в ряде случаев цены на нее достигают миллиона рублей. При этом по качеству отделки и надежности Polo мало в чем превосходит Kia Rio. Но предложений о продаже корейского седана на вторичном рынке России существенно больше. Из-за этого при сопоставимых характеристиках и уровню оснащения Rio можно приобрести за меньшую сумму, чем Polo.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей