Компания Volkswagen в последний год активно развивает модельный ряд недорогих автомобилей. К их числу еще в середине лета присоединился новый компактный кроссовер Taigo. Несмотря на то что дебют автомобиля состоялся несколько месяцев назад, на европейский рынок он вышел только в октябре. И практически сразу после этого подвергся незначительной модернизации.

Новый Volkswagen Taigo изначально предложили с ограниченным перечнем модификаций и моторов. В первое время кроссовер оснащался только литровым турбированным мотором, который выдает до 110 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем компания Volkswagen предложила только механическую КПП на 6 скоростей. Максимальная скорость у Taigo с такой технической частью ограничена на отметке в 191 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Однако немецкая модель более привлекательна для европейских потребителей тем, что потребляет в среднем 5,4 литра бензина.

    Позднее в продажу поступила новая модификация Taigo. Точнее, компания Volkswagen расширила список трансмиссий, добавив в него 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Но, как и прежде, автомобиль имеет привод на передние колеса.

    Также с немецкой моделью можно приобрести 1,5-литровый наддувный двигатель, который дебютировал в прошлом году вместе с компактным паркетником Nivus. Отметим, что Taigo основан именно на этой модели. По сути, оба кроссовера практически идентичны между собой: разница между ними прослеживается в малозаметных деталях. Кроме того, немецкий кроссовер в топовых исполнениях оснащается 1,6-литровым турбодизельным двигателем.

    Длина нового Taigo составляет всего 4260 мм при колесной базе в 2556 мм. Ширина кроссовера достигает 1750 мм, высота — 1490 мм. Объем багажного отсека равен 438 литров, что достаточно много для автомобилей класса Taigo. Немецкая модель доступна на европейском рынке в двух исполнениях. Базовая версия Life, оцененная в сумму, эквивалентную 1,97 миллиона рублей, включает в себя легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов, 4 подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, датчик контроля усталости водителя и другие опции. За доплату покупателям предложены специальный пакет, который придает кроссоверу более спортивный внешний вид за счет переработанных бамперов и ряда других стилистических решений.

    В салоне немецкой модели устанавливают спортивные передние кресла. В топовой версии кроссовер комплектуется цифровой панелью приборов, которая сочетается с фирменными мультимедийным комплексом, недавно пережившим плановое обновление, и двухзонной климатической установкой. Интересно, но сидения у немецкой модели обшиты тканью.

    Volkswagen Taigo выдержан в характерной для последних продуктов марки стилистике. В частности, кроссовер получил стандартную радиаторную решетку с металлическими ламелями и крупную головную оптику, вдоль периметра которой пролегает светодиодная полоска. Передний бампер в версии R-Line дополняется пластиковой вставкой контрастного цвета, которая обрамляет боковые вырезы под противотуманные фонари и крупный центральный воздухозаборник.

    На корме у немецкой новинки расположилась также стандартная для последних кроссоверов Volkswagen оптика, соединенная между собой декоративной вставкой. Из-за компактных размеров автомобиля заднее остекление получилось небольшим. По слухам, компания Volkswagen рассматривает возможность поставок нового Taigo на российский рынок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей