Компания Volkswagen уже приступила к тестированию прототипа Tiguan нового поколения. Несмотря на то что немецкий кроссовер должен дебютировать не ранее, чем в 2023 году, его внешность уже раскрыта. Впрочем, не исключено, что производитель сейчас тестирует разные варианты кузова. Но уже известно, что немецкая новинка будет существенно отличаться от Volkswagen Tiguan 2022 года.

    Первые фотографии показывают, что со сменой поколений кроссовер сохранит фирменную радиаторную решетку с горизонтальными металлическими планками. Также немецкая модель получит стандартную головную оптику, рисунок которой должен измениться. Более масштабной переработке подвергнется передний бампер. Он пополнится широким центральным воздухозаборником с крупной сеткой. По бокам от него появятся глубокие вырезы под дополнительную вентиляцию тормозных механизмов. Задняя часть кузова претерпит менее заметные изменения. Даже оптика выглядит такой же, как и та, что устанавливается на актуальную версию Tiguan.

    Интересно то, что тестируемый экземпляр немецкого кроссовера сильно отличается от того, который Volkswagen ранее показал на эскизе. Проведенная модернизация сделает внешность модели более спортивной. Причем некоторые решения, используемые Volkswagen в новом Tiguan, компания ранее применяла на кроссоверах, которые сейчас продаются в Китае. Это может означать, что немецкая модель будет ориентирована, прежде всего, на рынок Поднебесной.

    Данное предположение подтверждают австралийские дизайнеры, которые опубликовали серию рендеров с изображением нового Tiguan. Но по их мнению, немецкая модель претерпит более заметные изменения, чем показывает тестовый прототип. У кроссовера, представленного на данных рендерах, фирменная решетка радиатора стала уже и лишилась горизонтальных планок. Оптика также оказалась немногим меньше, чем у актуальной модели. Но центральный воздухозаборник действительно вырос. Однако его рисунок составляет другая сетка. По бокам от него на большем расстоянии расположились глубокие вырезы под вентиляционные отверстия. На корме, по мнению австралийских дизайнеров, Volkswagen установит «сквозную» оптику с новым рисунком, которая тоже пользуется популярностью на китайском рынке.

    Немецкая компания сегодня в целом ориентирована на КНР. Поэтому не исключено, что именно такой вариант Tiguan скоро дебютирует. Однако есть вероятность, что Volkswagen выпустит 2 разные версии кроссовера: для китайского и мирового рынков. Вне зависимости от того, какое решение будет принято, уже известно, что немецкую модель создадут на базе переработанной платформы MQB. Впрочем, пока нет достоверной информации о том, каким образом будет скорректирована конструкция этой архитектуры.

    Также нет никаких данных о моторной гамме Tiguan. Ряд источников заявляет, что кроссовер сохранит прежний набор моторов. То есть под его капотом будут размещены 1,4- и 2-литровые турбоагрегаты. Первый в зависимости от версии выдает до 125 или 150 л.с. При этом на некоторых рынках Tiguan представлен с 150-сильным мотором на 1,5 литра. 2-литровый моторы, согласно слухам, переживет плановую модернизацию. Но его отдача, возможно, останется на прежнем уровне: 190 и 220 л.с. Часть источников заявляет, что для Tiguan подготовят еще и турбодизельные моторы. Но такую версию кроссовера будут поставлять только на отдельные рынки.

    Важно то, что Volkswagen, скорее всего, электрифицирует все варианты нового Tiguan. Стартовый двигатель, в частности, будет сочетаться с 48-вольтным стартер-генератором. Кроме него немецкая модель должна получить как минимум один гибрид, чтобы сохранить свою конкурентоспособность на европейском рынке (фото: VW,  whichcar.com.au и motor1.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей