Кроссовер Volkswagen Tiguan 2023 года в текущем исполнении скоро покинет рынок: немецкая компания готовит для него масштабное обновление, которое затронет не только дизайн кузова или салона, но и техническую часть с бортовым оснащением. Фактически, это будет первая столь глобальная модернизация немецкой модели за последние 9 лет.

Примечательно то, что еще до официальной презентации о кроссовере стало известно достаточно многое. В частности, в Сеть попали изображения немецкой модели, лишенной защитного камуфляжа. Поэтому опубликованные тизеры показывают вариант автомобиля, максимально приближенный к серийному кроссоверу. Более того, немецкая компания несколько недель назад рассекретила переднюю часть салона нового Tiguan.

    Кроссовер после смены поколений получит более гладкий кузов. В целом, он будет сочетать в себе элементы, которые Volkswagen ранее применял на электрокарах линейки ID и моделях, представленных сейчас на китайском рынке. От первых Tiguan приобрел овальную головную оптику, которая соединяется тонкой и длинной светодиодной полоской. Также от них на новинку перейдет задний «сквозной» фонарь с небольшим выступом, который, возможно, призван улучшить аэродинамику кузова. От кроссоверов, предназначенных для китайского рынка, на Tiguan перешел передний бампер с большим центральным воздухозаборником и компактными боковыми вентиляционными вырезами.

    Салон также пережил глубокое обновление. Одним из главных нововведений стало появление 15-дюймового центрального тачскрина. Но его предложат только с дорогими комплектациями. По умолчанию немецкая модель комплектуется мультимедийным экраном на 12,9 дюйма. В каждой версии Tiguan предусматривается цифровая панель приборов. Немецкий кроссовер вновь получил мультифункциональный руль с физическими клавишами: сенсорные кнопки вызвали немало нареканий со стороны владельцев дореформенной модели.

    Сообщается, что при разработке Tiguan инженеры уделили немало внимания упрощению работы интерфейса мультимедийного комплекса. Спереди в салоне устанавливаются новые, более эргономичные сидения, дополняемые 10-камерным массажем, вентиляцией, подогревом и электроприводом, который, например, может изменять настройки поясничной поддержки в четырех направлениях. Представители Volkswagen подчеркнули, что в отделке интерьера применены высококачественные материалы.

    После смены поколений Tiguan станет крупнее. Причем увеличение размеров приведет к расширению внутреннего пространства. Над головой задних пассажиров добавят 10 мм, а объем багажника подрастет на 33 литра, достигнув 648 литров. Основу для немецкой модели составит обновленная архитектура MQB Evo. Это решение говорит о том, что Volkswagen пока не планирует превращать Tiguan в электрокар.

    Однако немецкая модель получит новые гибридные установки, основанные на 1,5-литровом турбомоторе. Количество электроагрегатов в их составе пока не раскрыли, но известно, что их максимальная отдача достигает соответственно 201 и 268 л.с. В последнем случае реализован полный привод и применен аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге в 100 километров. Ожидается, что кроссовер сохранит турбодизель на 2 литра и получит турбодвигатели объемом 1,5 и 2 литра, которые, скорее всего, дополнят стартер-генератором.

    «Заряженную» версию Tiguan R компания Volkswagen может не выпустить. Зато она оснастит кроссовер адаптивной подвеской с двухклапанными амортизаторами (фото: Volkswagen и mqb-coding.de).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей