На протяжении нескольких последних лет компания Volkswagen активно продвигает линейку электрокаров ID по всему миру. Однако недавняя смена руководства приведет к тому, что данный модельный ряд скоро станет достоянием истории. И это несмотря на то, что представители Volkswagen неоднократно заявляли о намерении расширять ассортимент электрокаров ID. Кроме того, сейчас компания работает над обновлением уже выпускающихся автомобилей.

Причина такого решения кроется в неудачном нейминге. То есть новое руководство признало, что текущие наименования электрокаров суббренда ID не соответствует как идеям развития немецкой компании, так и представлениям о ней со стороны потребителей. При этом выделение электрических автомобилей в отдельную линейку — подход, который применяет большинство производителей. Однако Mercedes-Benz ранее объявил, что использование суббренда EQ — это временное решение. За ним последовал и Volkswagen.

    Представители немецкой компании (к слову, как и входящие в ее состав марки) заявили о намерении вернуться к знакомым названиям при наименовании будущих электрокаров. Поэтому, например, Volkswagen планирует выпустить электрический хэтчбек Golf, а не модель ID.2, прототип которой на днях вышел на дорожные испытания. В этом подходе скрывается определенный смысл. Volkswagen не нужно тратить дополнительные усилия и деньги на продвижение совершенно новых моделей серии ID. О Golf знают во всем мире. Поэтому выход электрического хэтчбека привлечет больше внимания, чем, например, дебют ID.2.

    Однако пока не известно, в течение каких сроков Volkswagen откажется от суббренда ID. Но заявлено, что Golf станет первым электрическим автомобилем, который проторит новый путь в развитие электрокаров немецкой марки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей