Компания Volkswagen в конце прошлой недели представила совершенно новый бюджетный кроссовер Taos, который, как ожидается, позднее прибудет на российский рынок. К настоящему моменту известны характеристики модели, предназначенной для США, где она должна заменить ушедший ранее Golf. Теперь же производитель рассекретил информацию о Taos, который будет продаваться в некоторых странах Латинской Америки.

Примечательно, но для рынка Бразилии компания Volkswagen подготовила немного другой кроссовер. Судя по фотографиям, опубликованным на официальном сайте, автомобиль получил новый передний бампер. Он дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями и огромным центральным воздухозаборником, крупная сетка которого занимает большую часть обвеса. Модификация VW Taos, предназначенного для латиноамериканского рынка, примечательна еще одной особенностью: вдоль ее радиаторной решетки проложена длинная светодиодная полоса (источник).

    Но салон, судя по всему, полностью унифицирован с той моделью, что скоро поступит американским дилерам. Как и в США, в Латинской Америке новый Taos получит цифровую панель приборов на 8 дюймов с несколькими вариантами настройки, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и удобные передние кресла с развитой поддержкой. Отметим, что данная модель, несмотря на свои компактные размеры, предоставляет достаточно много свободного пространства для пассажиров второго ряда.

    Однако более интересны изменения, которые затронули техническую часть нового VW Taos. В США для кроссовера подготовили недавно выпущенный 1,5-литровый турбированный мотор. Данный агрегат позднее появится на многих бюджетных моделях немецкой марки. В частности, уже сообщалось, что 1,5-литровый двигатель установят в следующем году на Jetta. Но в Бразилии новый Taos оснащается «старым» турбированным мотором объемом 1,4 литра, который используется на продуктах Volkswagen как минимум последние 10 лет. Данный агрегат выдает не более 150 л.с. мощности, когда как отдача 1,5-литрового турбодвигателя достигает 158 л.с. Также заявлено, что новый мотор демонстрирует лучшую экономичность и вырабатывает меньше вредных выбросов.

    Сейчас новый Taos агрегируется только с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. По слухам, кроссовер может получить роботизированную коробку, которая будет сочетаться с подключаемым полным приводом. Но пока производитель не подтвердил эту информацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей