Появление нового Volkswagen Taos на российском рынке ждали давно. Аналог Skoda Karoq по характеристикам и исполнению является практически полной копией более дорого Tiguan. Причем, как отметил один из водителей, который управлял обоими немецкими кроссоверами, разница между ними совершенно не ощущается. Даже по габаритам салона Taos и Tiguan являются практически полными копиями друг друга.

Чем хорош Taos?

Taos, согласно отзыву владельца, хорош как раз тем, что вобрал в себя все привлекательные особенности Tiguan. И если внешне автомобили немного различаются между собой, то внутренняя конфигурация у них одинаковая.

Taos выделяется комфортной посадкой и эргономичным исполнением. Как и в случае с Tiguan, у компактного кросса все элементы управления располагаются на максимально удобном расстоянии. Тачскрин и мультимедийный комплекс способны порадовать быстрой реакцией на нажатие и удобным интерфейсом.

    При этом Taos немного короче Tiguan, что делает его удобнее при эксплуатации в городских условиях. Новинка дополняется фирменными системами VAG, которые также демонстрируют сравнительно быструю реакцию и упрощают управление автомобилем.

    В целом, новый Taos должен понравится тем, кто ранее рассматривал для покупки Tiguan. Но, как и в случае с большинством автомобилей, которые недавно вышли на рынок, немецкий кроссовер еще немного «сыроват». Владельцы отмечают в нем ряд недостатков, которые в определенных случаях могут вызвать неприятие машины.

    В чем Taos плох?

    Первое и самое главное отличие Taos от Tiguan — менее богатые комплектации. Компактный кроссовер лишен кожаных сидений, камер кругового обзора и другого оборудования, которое можно купить со «старшей» моделью. При этом следует учесть, что Taos стоит дешевле Tiguan.

    Второй недостаток, который часто фигурирует в отзывах — отсутствие очечника. Причем эту деталь невозможно найти даже в топовых комплектациях. Характерной именно для Taos чертой можно назвать скрип пластика в салоне, который спустя несколько сотен или тысяч километров пропадает.

    Ряд претензий со стороны автомобилистов поступает в отношении виртуальной панели приборов. Прежде всего, со временем от ее графики устают глаза. Что примечательно: у более дешевого Polo приборная панель вызывает меньше нареканий. «Сырой» оказалась и система удержания в полосе. Она периодически не срабатывает либо функционирует так, что водителю приходится прикладывать усилия, чтобы удержать автомобиль.

    Еще один минус связан с работой мультимедийного комплекса. Он у Taos совершенно новый, в связи с чем у водителей возникают определенные сложности с установкой приложений (их мало) и подключением к смартфонам. Возможно, позднее Volkswagen устранит этот недостаток. И последний явный минус — плохое антикоррозийное покрытие. Но этот недостаток также со временем должен быть устранен.

    Что в итоге?

    Taos получил немало негативных отзывов. Однако в основном они сводились к незначительным недостаткам, которые со временем должен устранить Volkswagen. Либо к ним можно привыкнуть.

    Taos по совокупности качеств оказался практически полной копией Tiguan. Да, у компактного кроссовера слабее динамика (если сравнивать с 180-сильным Tiguan) и меньше клиренс (всего 175 мм). Но немецкая модель более ориентирована на жителей городов, чем на любителей продолжительных поездок.

    Taos, по сути, предоставляет российским потребителям возможность приобрести Tiguan за меньшие деньги. Но сейчас покупать эту модель не следует. Лучше подождать несколько месяцев, пока Volkswagen не устранит выявленные мелкие недостатки.

    Нет больше статей