Компания Volkswagen буквально только что запустила производство нового кроссовера Taos на автозаводе в Нижнем Новгороде. Но в других странах (в частности, в США) данная модель продается достаточно давно. Благодаря этому уже сейчас известны всю плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указали его владельцы.

Одним из преимуществ нового Taos является то, что он один из самых крупных представителей своего сегмента. Немецкая модель длиннее, чем Kia Seltos, и у нее больше колесная база. То есть в салоне Taos просторнее, чем у многих его конкурентов. Но из-за конструктивных особенностей багажный отсек у новинки не образует ровный пол со сложенными сидениями второго ряда. Однако, несмотря на этот недостаток, Taos даже в базовом исполнении может предложить высококачественные отделочные материалы, а владельцы топовых версий получают салон с двумя цифровыми дисплеями и эргономичным расположением элементов управления электроникой (источник).

В США немецкий кроссовер комплектуется недавно дебютировавшим 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим до 158 л.с. мощности. Турбонагнетатель у этого мотора имеет изменяемую геометрию и дополняется регулируемым соплом. Он обеспечивает хороший наддув с минимальной задержкой и существенно сокращает расход топлива. При этом, выходная мощность двигателя остается сравнительно высокой.

Taos демонстрирует уверенный набор скорости. Но стоит отметить, что в данном случае речь идет о модификации с 1,5-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом», которая, возможно, не появится в России. Кроссовер в таком исполнении быстро набирает скорость и не попадает в турбоямы. Но полноприводная версия Taos, которая, возможно, приедет в Россию, немного медленнее вне зависимости от действий водителя. Причем, если в этот момент постоянно жать на педаль газа, то кроссовер сначала будет еле-еле ускоряться, а затем совершит резкий рывок.

Новый Taos укомплектован неплохим рулевым механизмом, обеспечивающим хорошую управляемость. Но автомобиль испытывает трудности со сглаживанием неровностей на высоких скоростях. Версии с передне- и полноприводной компоновками демонстрируют недостаточную поворачиваемость и комплектуются слишком мягкой подвеской, что в сочетании с высокой посадкой заставляет водителя регулярно наклоняться вперед для удержания кроссовера.

В итоге получается, что новый Volkswagen Taos хорош только в базовых комплектациях. Переплачивать за топовые версии кроссовера не имеет смысла, так как за ту же сумму можно приобрести одного из конкурентов немецкой модели, которые обладают лучшими ходовыми качествами.

  Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей