Несмотря на то, что немецкий автоконцерн Volkswagen присоединился к санкциям стран Запада в отношении России, новые модели компании периодически появляются на территории нашей страны. Дело в том, что многие автодилеры сегодня завозят свежие машины в РФ при помощи параллельного импорта. Данная схема открывает возможность предлагать отечественным покупателям практически любые автомобили, производимые разработчиками по всему миру. Не исключено, что рано или поздно в нашей стране появится и обновленная версия флагманского кроссовера Volkswagen Teramont.

Этот паркетник, кузов которого в длину достигает пяти метров, совсем недавно получил ряд обновлений. Они затронули внешний вид автомобиля, а также его интерьер. В то же время, техническая сторона Volkswagen Teramont не изменилась. Это означает, что полноприводный кроссовер предлагается с двумя вариантами турбированных моторов объемом 2 либо 3,6 литра. В паре с любым из двигателей разработчик задействовал автоматическую КПП.

Если учесть, что модель предыдущей версии была доступна российским покупателям, то логично предположить, что дилеры приложат усилия, чтобы привезти и обновленный кросс на территорию РФ. Пока же отечественные автомобилисты могут ознакомиться с отзывами, которые уже успели оставить в Сети владельцы немецкой новинки.

    Достоинства

    В первую очередь многие автомобилисты советуют Volkswagen Teramont к приобретению, поскольку он имеет крупные габариты, которые обеспечивают паркетнику устойчивость и стабильность на трассе даже при входе в крутые повороты на скорости. При этом автомобиль обладает мягкой, но очень надежной тормозной системой, способной почти моментально останавливать кроссовер на дороге в случае необходимости.

    Еще одно положительное качество автомобиля – достаточно мягкая подвеска. Она способна скрадывать большинство недостатков дорожного покрытия, не передавая их в салон на спины пассажиров. Также владельцев немецкого флагмана устраивает уровень его оснащения, наличие массы встроенных помощников и ассистентов, которые достаточно просты и интуитивно понятны в использовании. Впрочем, на этом положительные качества Volkswagen Teramont завершаются. Далее приводится список наиболее частых недостатков, о которых упоминают владельцы автомобиля.

    Недостатки

    Многие автомобилисты нелестно отзываются о показателях производительности доступных силовых агрегатов. Особенно недостаток мощности проявляется в то время, когда машина основательно загружена. Еще один значимый минус кроссовера скрывается в его салоне. Пассажиры указывают на то, что в зоне второго и третьего рядов кресел использован достаточно жесткий и дешевый пластик, что несвойственно для моделей подобного уровня.

    Также в числе минусов значатся и сами кресла кросса. Пассажиры указывают на то, что автомобиль получил плоские и достаточно длинные подушки сидений, которые, к тому же, лишены всех возможных вариантов регулировки, из-за чего некоторым автолюбителям будет не слишком комфортно в салоне Volkswagen Teramont. Следующий минус, о котором говорят многие владельцы паркетника, – не лучшая шумоизоляция. Если учесть, что Volkswagen Teramont является моделью топового уровня, такая недоработка немецкой компании вызывает удивление.

    Некоторые автолюбители, сравнивая топовые модификации Teramont и его конкурентов, приходят к выводу о том, что немецкий автомобиль получился несколько дороже. Это также говорит не в пользу его приобретения. В целом, судя по отзывам, обновленный Teramont получился неоднозначным автомобилем, а его возможности не особо превосходят более привычный и совершенно точно не уступающий ему по многим характеристикам Touareg.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей