Несколько дней назад появилась информация о том, что российские дилеры начали продавать последнюю версию кроссовера Volvo XC90. Автомобиль также импортировали из Китая. В России шведскую модель оценили в 9,9 миллиона рублей. И эту сумму можно назвать адекватной, учитывая особенности кроссовера. Однако покупка нового Volvo XC90 несет в себе определенные риски, о чем рассказал представитель дилерской сети в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Шведская модель во всех исполнениях комплектуется полным приводом. Он не только улучшает устойчивость автомобиля, но и повышает проходимость. Но постоянно использовать Volvo XC90 на бездорожье не рекомендуется. Шведская модель предлагает все опции, которые характерны для автомобилей премиального класса. В дополнение к этому покупателям доступен 235-сильный турбодизель, который отличается хорошей топливной экономичностью и повышает тяговые способности кроссовера (фото: dongchedi.com).

    Также в Россию привезли гибридную версию с 320-сильным турбомотором и 87-сильным электродвигателем. Именно данная модификация является наиболее опасной для покупки. Эта версия повышает как динамику, так и топливную экономичность. Но гибрид у Volvo не был адаптирован к России. Поэтому высока вероятность возникновения непредвиденных поломок, из-за которых стоимость обслуживания шведской модели резко возрастет.

    Второй важный нюанс связан с бортовой электроникой и моторами. Они с недавнего времени выпускаются на китайском автозаводе. Не исключено, что перенос производства негативно сказался на их качестве. Тем более что все турбодвигатели Volvo также предварительно не адаптировали к России, из-за чего возможны сбои в их работе на морозе. То же самое касается и адаптивной подвески, из-за которой стоимость комплектаций резко возрастает. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей