Компания Volvo в прошлом году выпустила новый компактный электрокроссовер EX30. Автомобиль уже поступил на рынок. Аналитик портала naavtotrasse.ru изучил отзывы его владельцев и выяснил, что шведская модель способна полностью удовлетворить запросы покупателей, однако, у Volvo EX30 все же есть один недостаток, на который нельзя не обратить внимание.

Практичность салона приличная, с необычным центральным перчаточным ящиком и подносом, который раскладывается, открывая больше скрытого пространства между пассажирами. В салоне внизу больше царапающегося пластика, чем обычно у Volvo, но металлические дверные ручки и большой яркий информационно-развлекательный дисплей в целом делают его шикарным.

На заднем сиденье довольно тесно для коленей, но в спинках сидений есть вырез, который делает этот ряд немного просторнее. Людям ростом выше шести футов здесь будет действительно трудно. У Volvo EX30 есть некоторые компромиссы с практичностью, но управлять им очень приятно.

EX30 чувствует себя столь же быстрым, как показывают официальные цифры. И несмотря на то, что это небольшой семейный внедорожник, он также очень хорошо проходит повороты. Однако что действительно впечатляет за рулем, так это то, насколько комфортен Volvo EX30. На более высоких скоростях слышен небольшой шум ветра и шин, но в городе ехать тихо и легко, а выбоины и лежачие полицейские сглажены, как будто их вообще нет.

Из-за своих компактных размеров Volvo EX30 недостаточно просторный внутри. Также автомобиль частично отделан недорогими (по сравнению с моделями шведской марки) материалами. Но кроссовер очень комфортный в тех условиях эксплуатации, для которых он создан.

Volvo EX30 прекрасно себя чувствует при езде по городу. Низкая приборная панель означает отличную обзорность, даже несмотря на то, что передние стойки немного коренастые, а заднее стекло довольно маленькое. Его действительно легко разместить в труднодоступном месте.

Его легкое рулевое управление означает, что вам не потребуется прилагать особых усилий, чтобы проехать в час пик. Этому также способствует вождение с помощью одной педали, которое приводит к полной остановке автомобиля при трогании с места, хотя торможение не такое сильное, как у некоторых электромобилей.

Больше всего впечатляет то, как EX30 справляется с неровностями дороги. Он действительно удобен, и в салоне не будет грохота или стуков, если вы наедете на выбоину или лежачего полицейского.

Судя по отзывам, Volvo EX30 претендует на звание лучшего городского кроссовера. По крайней мере уровень комфорта, который обеспечивает автомобиль при езде по мегаполису, стремится к максимальному.

Высокий уровень комфорта сохраняется и на автомагистрали, где прекрасные сиденья также помогают с легкостью преодолевать большие мили. Это небольшой внедорожник, но поскольку он удобен и имеет просторный салон, после нескольких часов за рулем вы не почувствуете себя запертым внутри. Слышен небольшой шум ветра и шин, но жаловаться не на что.

Несмотря на явную ориентацию на комфорт, Volvo EX30 на самом деле очень хорош на извилистой дороге. Но если вы попытаетесь управлять им как спортивной машиной, шины будут бороться за сцепление с дорогой, а кузов будет сильно наклоняться, что не придаст вам особой уверенности.

Рулевое управление также невероятно легкое, что затрудняет плавность хода на скорости. Можно покопаться в настройках, чтобы переключить рулевое управление на «жесткое». Это помогает, но на ходу это делать неудобно.

Если верить заявлениям владельцев, у Volvo EX30 вообще нет недостатков (фото: Volvo). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей