Уход многих западных автопроизводителей с российского рынка привел к существенному сокращению предложений по продаже новых машин, в том числе и в сегменте кроссоверов. Это привело к тому, что покупатели стали все чаще обращать внимание на вторичный рынок, где ассортимент доступных автомобилей весьма велик. Российские эксперты проанализировали все предложения и рассказали об одном из наиболее качественных и надежных кроссоверов, который оснащен турбиной. Речь идет о модели Volvo XC90.

Как показал анализ, первая генерация паркетника от шведского бренда является одним из лучших предложений на российском рынке автомобилей с пробегом. Помимо того, что данный кросс отличается внушительными габаритами и приличной вместительностью, он еще обладает и одной из самых надежных силовых установок.

Несмотря на то, что турбоагрегаты зачастую требуют тщательного ухода и регулярного обслуживания, кроссовер Volvo XC90 отличается в данном случае в положительную сторону. Мотор, установленный под капотом данной модели, имеет пять цилиндров и дополнен турбиной, однако случаи, когда он требует ремонта, являются единичными.

    Что касается недостатков данного мотора, то они также имеются. Наиболее частыми поломками здесь могут стать проблемы с фазовращателями, а также протекание сальников. Также эксперты рекомендуют проводить регулярную замену ремня ГРМ, ориентировочно, через каждые 100-120 тысяч километров пробега. Еще один важный нюанс – владельцу паркетника требуется оберегать мотор от перегревов, потому нужно проводить регулярную чистку радиаторов. Цена на шведский кроссовер с пробегом, под капотом которого установлен такой силовой агрегат, составляет 350 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей