Компания Volvo представила обновленную версию популярного кроссовера XC40 2022, правда, никому об этом не сообщила. Вместо того, чтобы устроить масштабную компанию в прессе, производитель незаметно опубликовал изображения нового автомобиля, а также большую часть его спецификаций и информацию о ценах в своем онлайн-конфигураторе.

Стоимость обновленного паркетника начинается с отметки в 34 100 фунтов стерлингов (3,52 млн рублей) за мягкий гибридный бензиновый агрегат начального уровня. За гибридную модель с подключаемым модулем покупателю придется отдать не менее 39 100 (4,04 млн рублей) фунтов стерлингов. Самая дешевая версия чисто электрического XC40 Recharge стоит 43 550 фунтов стерлингов (4,5 млн рублей). При этом, независимо от трансмиссии, линейка кроссовера разделена на три комплектации: Core, Plus и Ultimate. Чуть позже Volvo также представит еще более базовую модель начального уровня под названием XC40 Start. Она будет иметь стартовую цену в 26 485 фунтов стерлингов (2,73 млн рублей) и комплектоваться исключительно 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем на 127 л.с. и механической КПП.

    В базе самый дешевый Volvo XC40 получает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, серебристые рейлинги на крыше, задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители. В салоне покупатели могут встретить двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство для смартфона, информационно-развлекательную систему с 9,0-дюймовым сенсорным монитором и 12-дюймовую цифровую приборную панель. Обеспечивать безопасность водителя и пассажиров призваны круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, регулируемый ограничитель скорости и система предотвращения столкновения со встречкой.

    Для обновленного XC40 предлагается широкая моторная линейка. Самый дешевый вариант – 1,5-литровый бензиновый агрегат на 127 л.с. Он доступен только с модификацией Start. Кроме того, есть два 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателя под маркой B3 и B4. Они генерируют 161 и 194 л.с. мощности, а также 265 и 300 Н*м крутящего момента, соответственно. Оба мотора сочетаются с 7-ступенчатой АКПП. При этом модель B4 может быть оснащена полным приводом.

    Далее идут подключаемые гибриды. Здесь можно выбрать только два варианта и оба основаны на уже упомянутом 1,5-литровом моторе. Переднеприводный Т4 получает 127 л.с. от бензинового агрегата и 81 л.с. от электродвигателя. Более дорогая модель имеет тот же электрический мотор, который сочетается с ДВС мощностью 178 л.с. Электроверсий также две. Модель с передним приводом имеет мощность 228 л.с. и 330 Н*м тяги. Здесь ставится АКБ на 67 кВт/ч, что обеспечивает дальность полета в 424 км. Топовая полноприводная модификация получается батарею на 75 кВт/ч и оснащена двухмоторной электрической трансмиссией на 402 л.с. и 660 Н*м. Заявленная дальность хода в этом случае составляет 416 км.

     

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей