Сегодня предметом нашего сравнения стали два кроссовера с американскими и скандинавскими корнями, а именно герои второго эшелона — Lincoln Aviator и Volvo XC90. Lincoln Aviator был выпущен в июле 2021 года. А в октябре прошлого года Volvo XC90 претерпел ежегодный фейслифтинг. Совпадающее позиционирование и ценовой диапазон делают эти две модели естественными конкурентами.

Lincoln Aviator использует стандартный американский язык. Хромированная звездообразная решетка радиатора, большие матричные фары и пронизывающая нижняя окантовка со встроенными противотуманными фарами придают модели естественное ощущение величия. С боку Lincoln Aviator создает стройную и элегантную текстуру за счет жесткой пронизывающей двойной линии талии, «парящей» крыши и хромированной отделки. Габариты машины составляют 5080х2022х1759 мм, а колесная база — 3025 мм. С кормовой стороны Lincoln Aviator использует фонари сквозного типа. В общей сложности четыре выхлопа с обеих сторон и большое количество хромированных элементов образуют дикую и полноценную текстуру, уникальную для американской модели.

    Говоря о XC90, спереди он использует культовую хромированную прямую решетку радиатора + логотип Volvo, а также светодиодные фары «Молот Тора», которые имеют высокую степень узнаваемости. С боковой стороны кросс имеет более традиционный дизайн с прямым кузовом, «парящей» крышей и многоспицевыми дисками. С его скандинавским роскошным позиционированием он демонстрирует высокий стиль. Размеры Volvo XC90 равны 4953х1958х1776 мм при колесной базе в 2984 мм. Хотя показатели немного уступают Lincoln Aviator, он вполне может удовлетворить потребности в ежедневном использовании в городском режиме. В задней части Volvo XC90 используются культовый фонарь «Viking Tomahawk» и «выпуклый» хвост, которые значительно повышают внешнюю привлекательность автомобиля в целом.

    Под капотом Lincoln Aviator оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. и максимальным крутящим моментом 553 Н*м. Он сочетается с 10-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Напротив, Volvo XC90 оснащен двигателем 2,0T с турбонаддувом с двумя показателями отдачи. Первый имеет мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н*м. Второй — 300 л.с. и 420 Н*м, соответственно. Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Таким образом, очевидно, что Volvo XC90 имеет преимущество перед Lincoln Aviator с точки зрения экономии топлива и плавности хода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей