Шведская компания Volvo вывела свой флагманский кроссовер XC90 на мировый рынок в 2002 году. Высокий и спортивный автомобиль привлекал внимание своими рублеными формами. В 2014 году машина стала больше и престижнее после смены поколений. Благородство внешнего вида Вольво XC90 вместе с дорогой отделкой салона превратили автомобиль в премиальный кроссовер.

Рестайлинг второго поколения XC90 2020 года ненамного отличается от своего предшественника. Изменилась решетка и передний бампер, в задней части патрубки выхлопа перестали быть круглой формы, изменилась светограмма задних фонарей. Кроме этого, кроссоверы теперь стали доступны с гибридными двигателями.

    Обновленный Volvo XC90 имеет приличную моторную гамму. Здесь есть 2,0-литровый турбированный двигатель на 249 лошадиных сил. Другой двухлитровик с турбиной и компрессором выдает уже 310 л.с. Подключаемый гибрид в сумме достигает мощности 320 л.с. А двойной турбированный дизель имеет показатель 235 лошадиных сил. Все эти версии моторов работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самые быстрые шведские кроссы 90-й версии срываются до сотни за 5,6 секунды, а в максималке выдают 230 километров в час.

    Многие автовладельцы обновленного флагмана Volvo уже успели полностью опробовать приобретение и составили о нем свое мнение. Попробуем узнать, оправдал ли автомобиль ожидания.

    На дороге – без вопросов и нареканий

    Одним из первых комплиментов машине, который оставляют владельцы нового XC90 – это тяговитость моторов. Турбина в виде нагнетателя делает даже 2,0-литровую версию весьма бодрой, подхват при ускорении наступает быстро, мощности хватает. К работе бензиновых двигателей вопросов не возникает. Бывали прецеденты с некоторой неадекватностью турбодизелей, но, скорее, это частные случаи.

    Также про двигатели говорят, что они – очень тихие, и звук работающего мотора в кабину проникает крайне редко. Добавьте к этому идеальную работу автоматической коробки передач, и вы уже понимаете, за что люди ценят езду на автомобилях Вольво.

    Расход вполне можно назвать экономичным. По городу до 15 литров, на трассе 9-10 л на 100 км пробега.

    К управлению у владельцев также нет претензий. Машина реагирует на руль, в поворотах крены минимальные или отсутствуют совсем, подвеска старается максимально смягчить неровности дорожного покрытия.

    Автомобильные кресла удобные, многочасовые поездки не отражаются на состоянии водителя. Также владельцы советуют небольшим семьям брать 5-местную версию – там очень вместительный багажник на 721 литр.

    Техническое оснащение – на уровне, удобное приложение VolvoOnCall. О безопасности, наверное, можно даже не упоминать – все ассистенты в наличии и работают как надо. Головное адаптивное освещение вызывает восторг и привыкание.

    Глючный и шумный премиум

    Как ни странно, претензий к новинке сразу насобиралось порядком. Первый минус – плохая шумоизоляция арок. Двери, потолок, стекла и прочее – на уровне, а арки, как будто, в ТЗ забыли указать. Для авто такой ценовой категории – недопустимый просчет.

    Салон мог быть вместительнее и более организованным. Не хватает российскому водителю в Вольво XC90 ящичков, ниш, полочек и другого, что делает наши машины вторым домом.

    Многие опасаются, что электронная начинка кроссовера может довести автомобиль до «ручки». Загорится индикатор проблемы – а там ремонта на много сотен тысяч рублей. Предыдущую версию многие корили за проблемы с электрикой, поэтому люди резонно опасаются, что новый Volvo XC90 будет «глючить».

    Краткое резюме

    Конечно, хочется, чтобы флагман им и оставался. И прежде всего, нужно избавиться от шума в колесных арках. Иначе смысл в покупке автомобиля, который зовется премиумом, а шумит, как обычный бюджетный паркетник, совсем пропадает

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей