Компания Volvo в 2019 году представила новую фирменную систему I-Save, предназначенную для экономии топлива. Она обеспечивает оптимальное сгорание топлива в двигателе, адаптируя форсунки, компрессор и коленчатый вал. Сейчас стало известно о проведенном обновлении тягача Volvo FH 2022 года, которое в основном затронуло I-Save.

Сообщается, что после модернизации не только улучшилась топливная экономичность, но и уменьшился уровень вредных выбросов и повысился комфорт для водителей. При этом Volvo пока не опубликовала детальные результаты, к которым привели эти изменения. Однако шведская компания сообщила, что в рамках модернизации были проведены работы над 11- и 13-литровыми двигателями, которые устанавливаются на тягач FH. Благодаря этому их максимальный крутящий момент вырос. В частности, у первого мотора тяга достигает теперь 2800 Н*м. Мощность, видимо осталась прежней: он составляет 460 л.с.

    Вместе с этим Volvo FH приобрел модернизированную коробку передач и новое программное обеспечение, которое управляет двигателем. Шведская компания пообещала, что семейство тягачей в будущем получит еще и систему прогнозирующего круиз-контроля. Кроме того, для этих моделей подготовят оборудование интеллектуального управления крутящим моментом. Такое сочетание обеспечит экономию топлива примерно на 10%.

    Помимо технической части инженеры Volvo внесли некоторые изменения в конфигурацию кабины. В частности, она опять была оптимизирована с точки зрения аэродинамики с целью улучшения топливной экономичности. Вместе с этим были уменьшены зазоры перед кабиной и удлинены боковые двери. Volvo сообщила, что детально расскажет о внесенных изменениях в ближайшее время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей