Скандинавская компания Volvo выпустила на китайском рынке новые версии своего топового внедорожника Volvo XC90. Обновленный внедорожник премиум-класса предстал в китайских автосалонах в шести различных комплектациях. Цены на автомобиль начинаются от 7 миллионов 88 тысяч рублей в пересчете с китайской на российскую валюту.

Что нового шведы предлагают азиатскому покупателю за такие немалые деньги? Внешний вид XC90 не претерпел значительных изменений: вогнутая блестящая решетка с вертикальными ребрами и традиционным логотипом компании разделяет светодиодную головную оптику.

    Как и прежде автомобиль представлен в двух основных версиях – роскошь и спорт. Их можно будет различить именно по передней решетке. В противовес ее блестящему виду в люксовой вариации, спортивный внедорожник Volvo XC90 оснастят матовым головным элементом экстерьера, который будет перекликаться с черными корпусами наружних зеркал заднего вида. Для визуального благородства были также замаскированы патрубки выхлопа.

    Интерьер автомобиля выполнен с использованием деревянных вставок северных древесных пород, которые необычно выглядят в сочетании с ручкой селектора передач, поблескивающей интегрированными кристаллами.

    Volvo XC90 можно будет приобрести как в 5-местном исполнении, так и с семью сиденьями. Премиальность внедорожника поддержат система очистки воздуха двойного действия CLEANZONE Nordic clean и аудиоцентр Bower&Wilkins с 4-мя режимами звучания и 19 динамиками по всему салону.

    На внедорожник ставят несколько двигателей – это двухлитровый турбированный мотор мощностью 250 л.с., а также схожий по объему агрегат с двойным наддувом на 300 «лошадей». Полноприводные XC90 управляются при помощи 8-скоростной механики или автомата. Гибридная версия двигателя Recharge T8 также имеет двойной наддув и может ускоряться до сотни всего за 5,4 секунды.

    Казалось бы – покупай, коль богат, живи и радуйся, но только не в Китае, где потребитель избалован вычурностью и разнообразием рыночного ассортимента. Поэтому комментарии читателей новости на портале autohome.com.cn были полны недоумения и критики, которые касались преимущественно внутреннего дизайна XC90.

    — До сих пор я не видел интерьера более отвратительного, чем нынешний Volvo, — пишет пользователь под псевдонимом Сигарный Кофейный кот.

    — А теперь посмотрите на приборную панель этого интерьера, она немного устарела, — констатирует другой комментатор.

    — Он начинается с экстерьера и заканчивается интерьером, — добавляет Shenzhen Cheyou hlw5pl.

    Те читатели, что сравнивают XC90 с китайской продукцией, приходят к выводу, что их отечественный автопром выглядит гораздо современнее.

    — Ему на 50 лет больше, чем Jikrypton 09, — сообщает один из читателей.

    — Разве это не старомодно или некрасиво? – вторит LEE Pull Fire 1017.

    — Этот интерьер действительно не такой роскошный, как интерьер отечественной машины мощностью 10Вт. Хочу, чтобы его поменяли! – приводит мнение Jiaozuo Cheyou c3bbll.

    Комментаторы выражают мнение, что интерьер практически никак не поменялся, и отдает 10-летней давностью и архаикой.

    — Этот центральный элемент управления действительно слишком похож на полотенце тети, поэтому я не могу его оценить. Почему вы его еще не изменили? – язвит пользователь Зум.

    Есть и посты с диаметрально противоположными мнениями. Комментаторы пишут о прекрасном аудиосопровождении и положительно оценивают систему очистки воздуха. Также автолюбители вспоминают о безопасности марки, ставшей уже легендой.

    — Новый XC90 намного просторнее, чем многие модели того же класса, и доступно множество базовых конфигураций безопасности, — сообщает Happy Wood.

    — Автомобиль определенно хороший, его мощность и комплектация намного сильнее, чем у Mercedes-Benz, – рассуждает о плюсах еще одни читатель.

    При этом цена на Volvo XC90 кажется завышенной многим участникам ветки обсуждения. Контраст стоимости создает одноплатформенник шведа из Поднебесной Lynk&Co 09, который вышел с ним в один день, и был при этом вдвое дешевле.

    — Столь некрасивый интерьер не меняли и еще не продавали так дорого. Роль этого автомобиля — подчеркнуть экономичность Lynk & Co 09, — сообщает c5_zd.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей