Volvo V60 в России официально не продается. Вместо него к нам поставляли кросс-версию шведской модели. Но в США эта машина является одной из самых популярных в своем классе. По объему продаж она уступает только Audi A4 Allroad. Причем, если учесть, что немецкая модель оснащается полным приводом, который не доступен Volvo V60 (но есть в версии Cross Country), то получается, что шведская модель является лидером в своем сегменте. Американские водители объяснили причины столь высокого спроса.

У него вполне законная производительность, даже если он менее изощрен, чем его европейские конкуренты, в некоторых динамических нюансах. Полезность универсала означает, что это хорошая замена компактному внедорожнику.

Разгон достойный с места. Длинный кузов универсала чувствует себя хорошо сбалансированным и уверенно входит в повороты даже на высоких скоростях. Движения кузова находятся под контролем, что дает V60 одно из его основных преимуществ: полезность внедорожника с уверенностью в управлении спортивного седана. В городе педаль тормоза может быть немного сложнее нажимать для стабильно плавных остановок. В режиме вождения Comfort переключения передач V60 плавные и четкие.

Volvo V60 полностью оправдывает свое звание семейного автомобиля. Шведская модель одновременно комфортная, просторная и легко управляемая. Вместе с этим она демонстрирует хорошую динамику и маневренность. По этим показателям Volvo V60 способа конкурировать даже с некоторыми «горячими» хэтчбеками.

V60 обеспечивает комфорт выше среднего благодаря передним сиденьям, которые очень поддерживают и приносят удовольствие после многих часов. Он также предлагает более удобные задние сиденья, чем конкуренты. Основным недостатком является жесткая езда, которая передает в салон больше вибраций, чем другие автомобили класса-люкс.

В салоне остается приятно тихо вплоть до скоростей на шоссе, когда вокруг лобового стекла слышен слабый шум ветра. При сильном нажатии двигатель также может издавать грубые звуки.

Привлекательный интерьер представляет собой образец простого, но элегантного скандинавского дизайна, но есть некоторые недостатки с точки зрения эксплуатации. Некоторые элементы управления имеют нетрадиционные значки, а многие основные функции требуют использования сенсорного экрана.

Как оказалось, Volvo V60 не обеспечивает тот уровень комфорта, который американцы привыкли видеть в премиальных автомобилях. То есть в сравнении с более дешевыми универсалами шведская модель заметно превосходит их по данному параметру. Но подвеска у Volvo V60 оказалась слишком жесткой, что не характерно для автомобилей премиум-класса.

Информационно-развлекательная система визуально бросается в глаза, но поначалу она не интуитивно понятна. Некоторые параметры и функции требуют, чтобы пользователь провел пальцем вправо или влево, чтобы получить доступ к меню, и нет явной подсказки, указывающей на наличие этих функций.

Это еще один недостаток, на который обращают внимание владельцы. К работе с информационно-развлекательной системой приходится привыкать из-за нестандартного интерфейса.

V60 сочетает в себе лучшее из обоих миров: практичность внедорожника с управляемостью и общими размерами седана. Багажный отсек за задними сиденьями прилично удобен, хотя некоторые соперники предлагают немного больше места.

Для тех, кто хочет универсальности и удобства внедорожника, но жаждет динамики вождения, подобной седану, V60 — отличный выбор. Однако нам бы хотелось, чтобы подвеска могла более мягко сглаживать неровности.

Судя по комментариям, Volvo V60 прекрасно подходит для любителей просторных седанов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей