Автомобильная компания Volvo продемонстрировала публике рестайлинговый вариант своего легендарного кроссовера XC90. Эксперты отметили множественные внешние доработки автомобиля, а также изменения по технической части.

Теперь кузов новинки увеличен пересмотренным передним бампером, снизу которого появился оригинальный изгиб в центральной зоне. Также дизайнеры увеличили площадь воздухосборников и установили свежую радиаторную решетку. А вот передняя оптика автомобиля осталась нетронутой, если не брать в счет внутреннюю графику. В задней части кузова расположились патрубки выхлопной системы, которые теперь получились четырехугольную форму. Также дизайнеры пересмотрели и графику задних фонарей автомобиля. Расширена цветовая гамма кузова, правда, на какие оттенки — не известно.

Автомобиль, как и раньше будет выпускаться в четырехместной и семиместной конфигурации, но для желающих получить салон средней вместительности, Вольво подготовила подарок — шестиместную версию новинки.

Особенностью салона стала установленная информационная система с поддержкой Андроид. Также были пересмотрены и материалы, применяющиеся в отделке. Больше всего внимание экспертов привлекло наличие натуральной шерсти в составе ткани, которой будут обтянуты мягкие элементы.

Пока что полный перечень силовых установок производителем сообщен не был, но известно, что все агрегаты, работающие на бензине, получат в состав современную систему KERS, аналог которой также применяется при изготовлении болидов для Формулы 1. Система KERS на 15 процентов увеличивает показатель топливной активности, что положительно скажется на характеристиках модели в целом.

Нужно отметить, что дорестайлинговая версия автомобиля оснащалась бензиновым агрегатом объемом 2,0 литра в различных исполнениях. Исполнение Т5 обладало мощностью в 250 лошадей, а Т6 — в 310 л.с. Также не исключено, что производитель оставит в рядах и «мягкий» гибрид, который выпускается под индексом Т8. Ранее эта система обладала мощностью в 400 лошадей, а теперь, скорее всего, этот показатель будет увеличен на 20 единиц.

Через обновление прошла и дизельная версия кроссовера, однако, что именно специалисты улучшили в этой системе — не ясно. Вполне вероятно, что после доработки увеличится отдача двигателей, работающих на тяжелом топливе.

Ну и самое приятное изменение в технической части шведа — наличие электронной педали тормоза. До этого такой ход использовали только изготовители гоночных автомобилей.

Вне зависимости от комплектации, новинка получит самые современные системы безопасности, которые еще раз подтвердят статус самого безопасного кроссовера в мире.

Сборка новинки стартует в конце весны 2019 года на предприятии в Торсланде.

Нет больше статей