Руководители шведской компании Вольво представили новое поколение седана Volvo S60. Специально для производства этого автомобиля была возведена площадка в Северной Америке (штат Южная Каролина).

За основу новинки была использована современная платформа под названием SPA, которая также активно используется при создании других моделей бренда. В частности на этой же архитектуре производится сборка универсала V60, технические характеристики которого очень близки к очередной новинке от Вольво.

Автомобильные критики уверены, что шведский седан в новом поколении станет достойным конкурентом для многих премиальных моделей от других компаний, а в частности BMW 3 Series и Audi A4. Кроме этого, производители сообщил и габариты кузова автомобиля. Они выглядят таким образом:

  • длина — 476,1 см;
  • ширина — 204 см;
  • высота — 143,1 см;
  • размер колесной базы — 287,2 см.

В базовом исполнении масса «пустого» автомобиля составляет 1 680 кг.

С самого начала продаж автомобиль будет оснащаться системой привода на все колеса, а также гибридной установкой, состоящей из турбированного двухлитрового ДВС. Мощность системы в версии Т6 будет ровняться 340 лошадям, а в версии Т8 — 400 «кобыл». Также в продаже будет доступна и самая роскошная версия автомобиля, которая получит улучшенную подвеску, модернизированные тормоза и мощность системы в 415 лошадей.

    Кроме этого, производитель готов предложить покупателям и бензиновые версии модификаций Т5 и Т6. Отдача мотора на версии Т5 будет составлять 250 лошадей, а версии Т6 — 300 л.с. Стоит отметить, что такая отдача бензиновых движков актуально только для седана, продающегося на территории Северной Америки. Бензиновые версии для стран ЕС будут оснащаться установками с меньшей мощностью.

    Представители Вольво отмечают, что новое поколение седана будет оснащаться самыми современными системами безопасности и комплексом для помощи водителю. Они способны будут предотвращать возможные столкновения, а также отслеживать движение на проезжей части. Кроме этого, на S60 установят и автономную систему вождения, которая способна разгоняться и тормозить самостоятельно на скорости до 130 километров в час.

    Ну и еще одним приятным дополнением к новинке станет платная подписка к специальному сервису от шведского производителя. Стоит отметить, что данный сервис был впервые опробован на кроссовере под названием XC40. Он получил только положительные отзывы владельцев.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей