Компания Volvo в последнее время интригует поклонников своими загадочными новинками. В прошлом месяце производитель сообщил о скором появлении некоего флагманского кроссовера, который станет первой моделью, построенной на базе модульной платформы CMA2. Теперь же шведский концерн сообщил, что второго марта 2021 года дебютирует полностью электрический кроссовер.

О данной модели известно лишь то, что в ее основу ляжет платформa CMA, на которой, в частности, базируется актуальная версия Volvo XC40 и еще ряд автомобилей марки Geely. Никаких других характеристики своей новинки производитель не раскрыл. Единственное, что отметили представители Volvo — это то, что у будущего электрокроссовера будет более обтекаемый кузов, чем у нынешнего XC40 (источник).

    Однако, несмотря на сказанное, некоторые детали о шведской новинке уже известно. Так, представители компании Volvo отметили, что будущий электрокроссовер не заменит в модельном ряду недавно снятый с производства хэтчбек V40. Шведский концерн в целом отказывается от автомобилей, представленных в сравнительно низком ценовом диапазоне, в пользу машин премиального сегмента. Эта информация также позволяет сделать определенные предположения.

    Возможно, очередной электрокроссовер шведской марки будет оформлен в стилистике концепта Volvo 40.2. В пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что у указанного прототипа кузов более обтекаемый, чем у Volvo XC40. Но если производитель все-таки создан новый электрокроссовер на базе этого концепта, то вполне вероятно, что как внешне, так и по цене автомобиль будет сопоставим с паркетником Polestar 2. То есть стоить шведская новинка будет свыше 100 тысяч долларов. Но такой вариант развития очередного электрокроссовера маловероятен.

    Компания Volvo в целом намеревается перевести весь свой модельный ряд на экологически чистые виды двигателей. Согласно ранее сделанным заявлениям, к 2025 году примерно 50% от общего объема продаж автомобилей шведской марки должны приносить машины с гибридными установками и электродвигателями. При этом полностью отказываться от традиционных ДВС в Volvo не намерены. На это указывают предварительные характеристики новой платформы CMA2, которая поддерживает установку бензиновых и дизельных моторов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей