Автопроизводитель из Швеции планирует в скором времени обновить практически весь свой модельный ряд. Конструкторы не обошли вниманием и седан премиального класса — Volvo S90. Несмотря на относительно недавний релиз предыдущей генерации, технический прогресс подтолкнул концерн к очередному рестайлингу. Модель приобретет агрессивную внешность, выполненную в лучших шведских традициях, комфортный салон и множество обновленных систем безопасности. Апгрейд позволит Volvo S90 2019 на равных соперничать с другими известными брендами. Основную конкуренцию седану составят BMW 5, Hyundai Genesis, Audi A6, Mercedes Benz E-класса. Ценник в 2,48 млн. рублей производитель оправдывает премиальным оснащением, передовыми технологиями, опциями, обеспечивающими безопасность и многими другими эксклюзивными функциями.

Volvo S90 2019 – долгожданное обновление классического седана

Классика из Швеции

Шикарный, элегантный и, в тоже время, агрессивный седан премиального класса отлично подойдет предпринимателям, а также обычным гражданам. Абсолютно все ценят качественную сборку, высокую безопасность, комфорт в салоне. Все это автомобиль готов предоставить своему будущему владельцу. Вольво С90 2019 года – это новая модель, а фото, цена, премиальность привлекают покупателей.

Экстерьер

Volvo S90 2020 года - полноприводный седан с турбомоторами, обеспечивающий лучший в своем классе уровень безопасности

Длина седана впечатляет – почти пять метров. Это больше плюс, чем минус. Кузов Volvo S90 2019 не имеет выразительного рельефа, но он здесь не нужен. Автомобиль премиального класса не должен выглядеть помпезно. Агрессия не в счет. Вольво С90 2019 в новом кузове – это топовое решение шведского производителя, а, значит, и отзывы будут на высшем уровне (комплектации и цены см. ниже). Особо грозной получилась передняя часть. Капот оснащен несколькими углублениями и выступами. К своему концу он немного закругляется и плавно переходит в овальную решетку радиатора. Внутри нее проглядываются вертикальные хромированные полосы. По центру расположена эмблема автокомпании.

По обе стороны от воздухозаборной системы встроены суровые тонкие фары головной оптики. Она наполняется светодиодными или ксеноновыми лампами. Дополнительные воздухозаборники присутствуют на обвесе. Они служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы.  По бокам от них располагаются противотуманные светодиодные фары.

Боковая часть автомобиля практически не украшена рельефом. Исключение составляют пороги с хромированной отделкой и расширенные колесные арки. Зеркала заднего вида в Volvo S90 2019 подверглись изменению. Боковые стекла стали больше для улучшения обзора.

Задняя часть седана подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника стала длиннее и дополнилась спойлером, который оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики премиального седана. Новый Вольво С90 2019, его фото, комплектации и цены уже опубликованы на веб-сайте производителя и они впечатляют.

Сзади присутствуют и крупные блоки оптической системы, выполненной в виде квадратных бумерангов. Они распространяется, в том числе, и на крылья автомобиля.

Габариты обновленного автомобиля следующие:

  • длина – 5,0 метров;
  • высота 1.4 метра;
  • ширина — 1.9 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра;
  • дорожный просвет — 15.2 см.

К содержанию ↑

Интерьер

Шведский автопроизводитель уделяет все больше внимания внутреннему убранству салона. Абсолютно все модели дополняются множеством приятных функций, создающих комфорт и обеспечивающих удобство для пассажиров. Потенциальные покупатели уже отметили, что автомобиль стал лучше, а по отзывам владельцев предыдущих версий ясно, что они уже планируют следующую покупку.

Кресла в салоне будут обшиваться исключительно кожей, будут присутствовать вставки из пластика и металла. Рулевое колесо Вольво С90 2019 небольшое, удобное и идеально лежит в руках. Оно дополняется мягкой кожей и является многофункциональным. Благодаря обилию кнопок на спицах, с его помощью можно управлять как электронными помощниками, так и мультимедийной системой.

Приборный щиток теперь виртуальный. Здесь больше не увидеть колодцев и привычных датчиков. Спидометр, тахометр и прочие информационные системы размещены на огромном дисплее с широкими возможностями.

Центральная консоль Вольво С90 2019 исполнена в духе последних тенденций шведского автопроизводителя. По центру располагается крупный экран мультимедийной системы в окружении вертикальных длинных дефлекторов. Ниже можно увидеть панель с кнопками и шайбами для управления климатом в салоне и обогревом сидений.

Центральный тоннель заметно вырос и имеет большой набор функций. Из стандартных элементов можно отметить рычаг коробки передач и клавиши управления настройками шасси. Приятными дополнениями в Вольво С90 2019 являются следующие элементы:

  • подстаканники;
  • отсеки для мелких вещей;
  • разъемы для подключения;
  • зарядка внешних устройств.

Достоинством можно назвать удобный подлокотник, который стал мягче. В нем располагается большой ящик с функцией охлаждения. В конце тоннеля присутствует ряд кнопок по настройке мультимедиа и климата для пассажиров заднего ряда.

Отделка кожей, комфортное наполнение, качественная боковая поддержка, широкий спектр регулировок – это все о креслах салона. Передний ряд оснащен электронной настройкой сидений, как в целом, так и в части. Здесь можно найти и систему обогрева и охлаждения. Топовая комплектация дополняется приятной функцией массажа, отлично расслабляющая во время длительных поездок.

Второй ряд конструкторы также не обделили вниманием. Все, что доступно передним пассажирам, предоставлено и задним пассажирам. Они могут воспользоваться собственным подлокотником, который трансформируется из центральной части дивана, мониторами для просмотра фильмов и отдельной климатической установкой.

Увеличенный размер кузова предоставляет больше места не только передним пассажирам, но и задним. На трехместном диване будет комфортно и высокому человеку.

Объем багажного отсека не очень большой – около 450 литров. Однако для автомобиля подобного класса большего объема не требуется. Владельцы подобных автомобилей вряд ли будут использовать его для перевозки крупногабаритных грузов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для премиального седана представлены четыре двигателя, две коробки передач и два вида привода.

Первый двигатель имеет объем 2.0 литра, выдает 190 лошадиных сил, развивает 100 км/ч за 8.2 секунды, максимально разгоняется до 230 км/ч. Тип потребляемого топлива – дизель, средний расход – 4.1 литра на 100 км. Он дополняется механической коробкой передач и приводом на переднюю ось.

Второй двигатель Вольво С90 2019 с объемом 2.0 литра имеет турбонаддув и производительность в 235 «лошадок». Разгоняется до первой сотни он за 7.3 секунды, его скоростной предел – 230 км/ч. Потребляет исключительно дизельное топливо в размере до 5.1 литра на 100 километров. Комплектуется восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Третий двигатель – бензиновый. Он получил объем 2.0 литра и мощность 264 лошадиные силы. Первую сотню на спидометре он набирает за 5.8 секунды, расход топлива 7.3 литра на 100 км. Коробка передач – восьмидиапазонная автоматическая.

Четвертый двигатель оснащен объемом 2.0 литра с производительностью 320 лошадиных сил. Разгоняется он за те же 5.8 секунд и потребляет 7.3 литра на 100 км. Привод полный, в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач.

Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали. Опоры стоек, балка переднего бампера изготавливается из алюминиевого сплава. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя – независимая многорычажная. Обе части тормозной системы дисковые с системой вентиляции.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Официально стоимость и комплектации в России не объявлены. Ожидается, что начальная модификация Вольво С90 2019 получит ценник в размере 2 840 000 рублей.

В Европе в минимальную комплектацию входят привычные опции:

  • мультимедийная система;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • обогрев омывателей лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений переднего ряда;
  • задний парковочный ассистент;
  • системы контроля рядности;
  • системы контроля состояния водителя;
  • ABS;
  • ESP.

Максимальная версия предложит светодиодную оптику по периметру автомобиля, отделку салона кожей, легкосплавные диски размером 18 дюймов, улучшенную систему мультимедиа и много другое.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 T4 Geartronic Inscription2018 —3 422 000ПереднийАКПП 819698.7210190 (140) / 50006,7
22.0 T4 Geartronic Momentum2018 —3 155 000ПереднийАКПП 819698.7210190 (140) / 50006,7
32.0 T4 Geartronic R-Design2018 — 20203 566 000ПереднийАКПП 819698.7210190 (140) / 50006,7
42.0 T5 Geartronic R-Designдекабрь 2016 —3 766 000ПереднийАКПП 819696.8230249 (183) / 55006,6
52.0 T5 Geartronic Inscriptionноябрь 2016 —3 622 000ПереднийАКПП 819696.8230249 (183) / 55006,6
62.0 T5 Geartronic Momentumноябрь 2016 — 20203 355 000ПереднийАКПП 819696.8230249 (183) / 55006,6
72.0 T6 Geartronic AWD R-Designдекабрь 2016 — 20204 566 000Полный (4WD)АКПП 819695.9250320 (235) / 57007,2
82.0 T6 Geartronic AWD Momentumноябрь 2016 — 20193 840 000Полный (4WD)АКПП 819695.9250320 (235) / 57007,2
92.0 T6 Geartronic AWD Inscriptionноябрь 2016 — 20204 422 000Полный (4WD)АКПП 819695.9250320 (235) / 57007,2
102.0 D5 Geartronic AWD R-Designдекабрь 2016 —4 126 000Полный (4WD)АКПП 819697240235 (173) / 40005,4
112.0 D5 Geartronic AWD Inscriptionноябрь 2016 —3 982 000Полный (4WD)АКПП 819697240235 (173) / 40005,4
122.0 D5 Geartronic AWD Momentumноябрь 2016 — 20203 715 000Полный (4WD)АКПП 819697240235 (173) / 40005,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Старт продаж Volvo S90 в России

В Европе седан поступил в продажу в конце лета 2018 года. На отечественном рынке он появится в конце 2018 – начале 2019 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей