Volvo V40 – это пятидверный компактный представительский хэтчбек. Первый раз автомобиль сошел с конвейера в 2012 году, первый рестайлинг произошел в 2016, хотя единственным значительным изменением тогда было добавление светодиодных дневных ходовых огней «Thor’s Hammer». Широкий спектр доступных двигателей, которые показывают достойную производительность, добавляют привлекательности шведскому авто. В дороге швед хорошо управляется, а изысканность салона соответствует статусу премиум-бренда Volvo. Volvo V40 2019 является достойной альтернативой современным семейным моделям хэтчбеков, таким как Mercedes A-Class, Audi A3 и VW Golf. Это один из самых продаваемых хэтчбеков у автопроизводителя, что отчасти связано с его универсальностью. При стоимости от 1 666 000 руб., автомобиль выделяется экономичностью и хорошей маневренностью.

Volvo V40 2019 – самый маленький автомобиль в линейке производителя

Компактный хэтч

Нельзя сказать, что Вольво В40 2019 года — это новая модель. Фото и цены демонстрируют завидное постоянство шведского производителя. Хорошо выглядящий внутри и снаружи, он обещает низкие эксплуатационные расходы, щедрую стандартную спецификацию и обычный акцент Volvo на безопасность. В следующем году шведский автопроизводитель начнет производство EV на базе CMA на заводе в Ликао. Ожидается, что вдохновленная концепцией 40.2 и позиционирующийся как обновленный хэтчбек, это будет первая, полностью электрическая версия V40.

Экстерьер

Внешне автомобиль изменился не сильно, обновленная оптика, модернизированная решетка радиатора – пожалуй, это и есть все изменения спереди. Кроме того, производитель модернизировал наружные элементы, сделав их более элегантными. Рестайлингу подверглись:

  • накладка заднего бампера;
  • боковые декоративные накладки;
  • декоративная задняя облицовка;
  • наконечники глушителя.

Традиционно внешний вид Volvo V40 2019 приземистый и лаконичный. Крупные соты решетки радиатора пересекаются по диагонали традиционной хромированной линией. В центре решетки радиатора красуется фирменный логотип производителя.

    Боковые линии кузова почти незаметны, красочно выделяются лишь хромированные подножки с тремя выпуклыми частями. На нижней части бампера сзади также красуются три выпуклых элемента. Две выхлопных трубы (одна из них – элемент дизайна) придают задней части автомобиля завершенный и симметричный вид.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Салон Volvo V40 2019 характерный для компании. Используются качественные материалы, пластик, кожа, много матовых элементов. В интерьере Inscription и R-Design производитель даже использовал вставки из искусственного дерева в центральной консоли. О Вольво В40 2019 в новом кузове известно мало, так как комплектации и цены еще не окончательные, а фото и отзывы поступают только от экспертов и немногих приглашенных журналистов.

    Сидения водителя и переднего пассажира оборудованы поддержкой спины, а сзади комфортно могут разместиться только два пассажира, троим будет откровенно тесно. Производитель значительно оптимизировал шумоизоляцию, в автомобиле не слышны посторонние шумы. Фирменная подвеска хорошо сглаживает выбоины на дорогах. В этом плане лучше всего оборудован автомобиль версии Cross Country, у которого заведомо устанавливается увеличенная подвеска.

    В автомобиле хорошее расположение дополнительных отсеков, спереди и сзади в дверях существуют приличные ниши. Кроме того, производитель оснастил Вольво В40 ящиком под перчатки между передними сиденьями, хотя пространство за приборной панелью (уникальное решение Volvo) стало меньше, а это функционально не очень удобно.

    Багажник традиционно небольшой, в него не поместится чемодан объемом более 50 литров. Но, если сложить задние сидения, размер багажника значительно увеличится. Еще одна уникальная особенность Вольво В40 2019 – при сложенных сидениях единый пол не формируется. Таким образом производитель решил реализовать поперечину, которая позволит разграничить груз.

    Приборная панель выглядит дорого, Volvo использует виртуальную панель приборов, широкоугольные камеры 360-градусного обзора и инновационную система полуавтономного вождения. Ранее такие опции в автомобилях класса V40 не использовались. Кроме того, интеллектуальный дисплей оборудован функцией адаптации под водителя – это означает, что каждый может сам выбирать, какую информацию выводить на экран, а какую нет.

    Огромное количество кнопок на приборной панели позволяют настроить практически любой элемент автомобиля под себя. Настоящей изюминкой внутри является безрамное зеркало заднего вида. Новый Вольво В40 2019, окончательные фото, информацию о комплектациях и ценах, по которым будут продаваться эти автомобили в России, стоит ожидать не раньше марта 2019 года.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В любой бензиновой комплектации автомобиль поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., выдающим от 120 до 150 фунт-футов крутящего момента. 2.0-литровые дизельные агрегаты (D2, D3 и D4) выдают 118, 148 и 187 фунт-футов соответственно, в то время, как в верхней части диапазона находится 2,0-литровый T5 турбо бензин, который выдает 242 фунт-фута крутящего момента. Все версии получают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением дизеля D4, который оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Владельцы D4 и T5 могут дооснастить свой автомобиль рядом компонентов Polestar Performance.

    Подвеска Вольво В40 2019 обеспечивает достойную езду на стандартных моделях, с хорошим поглощением ударов по городу и гибкой ездой на скорости. Модели R-Design получили спортивную подвеску, а также большие колеса.

    Пересмотренные дизельные двигатели Volvo обеспечивают хорошую экономию топлива. D2 обладает заявленным преимуществом в размере 78,5 миль на галлон в комбинированном цикле. D3 и D4 рассчитаны на 74,3 мили на галлон.

    К содержанию ↑

    Гарантия и безопасность

    Производитель гарантирует 3-летнюю гарантию или гарантию на 100 000 км, что вплотную приближает его к решениям конкурентов, в том числе BMW. Когда дело доходит до безопасности, то тут Вольво нет равных. Производитель предусмотрел следующие опции даже в базовой комплектации Вольво В40 2019:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • электронная стабилизация;
    • автоматическое экстренное торможение при возможном столкновении спереди и сзади;
    • подкапотная подушка, которая срабатывает при столкновении с пешеходом или велосипедистом;
    • система анализа автомобиля в слепой зоне.

    Помимо традиционных опций безопасности, водитель получает интеллектуальный помощник при парковке и систему Hill Descent Control (фирменная разработка производителя, которая отвечает за контроль автомобиля при крутых подъемах и спусках).

    К содержанию ↑

    Комплектации и стоимость

    В Россию автопроизводитель привезет один из трех вариантов Inscription, R-Design и Cross Country, теперь же потенциальный покупатель сможет выбрать и одну из версий интерьера:

    • Kinetic;
    • Momentum.

    В Европу и США также будет поставляться лимитированная версия Erövring, о которой мало что известно. Также производитель не публикует информацию о том, будет ли эта версия поставляться в Россию. Цветовая гамма сильно расширилась. Теперь покупатель может выбрать один из 13 цветов, три из которых красные (passion red, flamenco red и fusion red).

    Актуальная стоимость автомобиля для российского рынка не заявлена, но, опираясь на прошлогодние ценники, можно предположить, что стоимость хэтчбека составит от 2 485 000 до 2 840 000 рублей. Опять таки, раньше второй половины 2019 в России ждать не приходится.

    Пока в первоочередных планах производителя разработка других гибридных моделей — XC40, а также Polestar 2. Первые свои эксперименты производитель будет проводить на других линейках, что дает возможность предположить, что следующая V40 сойдет с конвейера не ранее 2022 года. Еще одна новость — Вольво В40 2019 будет представлен не только в традиционном исполнении хэтчбек, запланирован выпуск полноценного седана на этой платформе. Именно ради этой версии, а также для того, чтобы снять нагрузку с заводов, производящих Polestar, рекордными темпами ведется строительство нового завода в Китае.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 T3 Drive-E AT Cross Country Kinetic2017 — 20191 684 000ПереднийАКПП 61498210152 (112) / 50005,6
    21.5 T3 Drive-E AT Cross Country Summum2017 — 20191 864 000ПереднийАКПП 61498210152 (112) / 50005,6
    32.0 T4 Drive-E AT Cross Country Momentum2017 — 20191 954 000ПереднийАКПП 61969210190 (140) / 47005,6
    42.0 T4 Drive-E AT Cross Country Summum2017 — 20192 064 000ПереднийАКПП 61969210190 (140) / 47005,6
    52.0 T4 Drive-E AT AWD Cross Country Momentum2017 — 20192 078 000Полный (4WD)АКПП 61969210190 (140) / 50006,4
    62.0 T4 Drive-E AT AWD Cross Country Summum2017 — 20192 188 000Полный (4WD)АКПП 61969210190 (140) / 50006,4
    72.0 T5 Drive-E AT AWD Cross Country Momentum2017 — 20192 301 000Полный (4WD)АКПП 61969210245 (180) / 55006,4
    82.0 T5 Drive-E AT AWD Cross Country Summum2017 — 20192 411 000Полный (4WD)АКПП 61969210245 (180) / 55006,4
    92.0 D2 Drive-E AT Cross Country Summum2017 — 20191 904 000ПереднийАКПП 61969210120 (88) / 37503,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей