Компания Volvo запатентовала в России внешность новейшего электрического кроссовера, который станет для шведской марки флагманом. Эта новость пока не говорит о том, что автомобиль скоро приедет в нашу страну. Однако само намерение запатентовать внешность Volvo EX90 2023 года свидетельствует о том, что шведская компания окончательно не закрыла для себя двери на российский рынок.

    Напомним, что электрокроссовер дебютировал в начале ноября. Эта модель стала самым большим продуктом шведской марки: ее габариты составляют 5037х1964х1744 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2985 мм. Поэтому в салоне электрокроссовера будут размещены 7 посадочных мест. В основе новинки лежит платформа SEA, которую V0lvo разработала совместно с инженерами Geely.

    Представленный электрокроссовер по умолчанию базируется на передней подвеске с двумя поперечными рычагами и задней многорычажной конструкцией. При этом в первое время шведская новинка будет поставляться на мировой рынок с пневматическими баллонами. То есть ее подвеска способна автоматически менять клиренс и подстраиваться под особенности дорожного полотна.

    Вне зависимости от типа модификации Volvo EX90 будет поставляться в двухмоторном исполнении. Совокупная отдача электродвигателей достигает 408 л.с., а максимальный крутящий момент — 770 Н*м. В топовой модификации данная комбинация моторов способна выдавать 517 л.с. при 910 Н*м тяги. В обоих случаях кроссовер комплектуется 111-киловаттным аккумулятором, который позволяет проезжать без подзарядки до 585 километров.

    Отметим, что компания Volvo официально только свернула поставки автомобилей на российский рынок. Шведский производитель продолжает оказывать сервисные услуги своим клиентам (фото: Volvo и Роспатент).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей