Прошло достаточно много времени с момента презентации компактного кроссовера Volvo C40. Еще на старте продаж автомобиль, оснащаемый только электродвигателями, получил массу положительных отзывов. Но постепенно число довольных владельцев стало снижаться. Как отметил руководитель автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, у шведской модели нашли массу недостатков, которые не соответствует той цене, которую Volvo запрашивает за C40.

Тихий салон и удобные сиденья делают C40 во многих отношениях воплощением современного электромобиля. Но высокая запрашиваемая цена, шокирующе плохая обзорность сзади и значительно меньший запас хода, чем у конкурентов, сделают его трудной продажей для покупателей, не очарованных эстетикой скандинавского дизайна.

Обожаю этот внедорожник, но запас хода не самый лучший. Когда на улице мороз, аккумулятор быстро разряжается. Он хорош, но только если вы ездите на небольшие расстояния. Навигация очень проста благодаря голосовому управлению и возможности вывода карты на передний дисплей. Сиденья удобные, внедорожник выглядит великолепно. Мне просто хотелось бы, чтобы он проезжал больше миль на одной зарядке.

Несмотря на то, что у Volvo довольно простые всесезонные шины, у него надежные тяга и управляемость в поворотах, что делает управление этим маленьким внедорожником довольно увлекательным. C40 ведет себя отлично во всем.

Возможно, главный недостаток шведской модели заключается в том, что у нее слишком маленький запас хода. Кроссовер уступает большинству конкурентов по этому показателю, причем как на бумаге, так и при эксплуатации в реальных условиях.

C40 Recharge позволяет легко передвигаться на любой скорости и имеет режим движения с использованием одной педали, который усиливает эффект рекуперативного торможения двигателя, позволяя вам замедлиться до полной остановки.

Мне очень нравится C40 Recharge. Но за его столь высокую цену есть несколько не столь премиальных вещей, на которые стоит обратить внимание. Стеклянная крыша без затемнения не открывается. Нет головного дисплея. Нет вентилируемых сидений. Сиденья не соответствуют стандартам Volvo. Немного дешевого пластика.

Этот автомобиль передвигается и управляется довольно хорошо, учитывая его посадку и отделку. Достаточный запас хода для моего использования. Быстрая скорость зарядки. Мне нравится дизайн.

Несмотря на сказанное, C40 привлекает к себе внимание отличной управляемостью. По этому показателю шведская модель может стать лучшим электрокроссовером в своем классе. Однако качество внутренней отделки уступает даже автомобилям Volvo,

Хотя мне нравилось управлять автомобилем Tesla, салон казался дешевым, и я не мог привыкнуть к необходимости смотреть налево, чтобы увидеть скорость. C40 Recharge мне понравился с самого начала. Это быстрая машина. Когда я смотрел видеообзоры, меня поразило то, как бывалые обозреватели начинали ухмыляться при ускорении, явно не ожидая его от Volvo. Также очень понравилось качество сборки.

Простота управления и навигация на развлекательном экране позволяют не отвлекаться во время вождения. Это, а также стиль автомобиля, компенсируют пугающе плохую видимость через заднее окно. Диапазон умеренный, но вполне достаточен для трехчасовой поездки.

Volvo C40 действительно может стать лучшим кроссовером в классе, но при условии, что шведская компания либо снизит цену на него, либо увеличит дальность хода (фото: Volvo). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей