Шведский автопроизводитель Volvo, сравнительно недавно выпустивший компактный электрический кроссовер XC40, начинает его модернизацию.

Напомним, что продажи компактного паркетника на электротяге начались в первые месяцы 2020 года. Возможно, трудности пандемийного года или иные факторы сказались на показателях продаж, но компания решила доработать и без того относительно свежую модель экологичного кроссовера. Время покажет, насколько верным решением станут изменения. Однако их суть понятна, поскольку конкуренция в данном сегменте, особенно на рынке Европы, очень серьезная.

    Поэтому производитель начал вносить изменения в свой кроссовер. Прежде всего, точечная модернизация коснулась внешности автомобиля. На официальном сайте компании в Германии появились изображения модели, отличающиеся от той, что была выставлена ранее, а также до сих пор представлена в соседних странах ЕС (фото: motor.es).

    Уже совершенно точно Volvo XC40 Recharge получает новую форму фар, при этом излучаемая светограмма остается прежней. Кроме этого, подверглась изменению нижняя часть передка кроссовера, где предусмотрено место под противотуманные фары, если это предусмотрено комплектацией электромобиля. Теперь зона размещения противотуманок стала горизонтальной и узкой – возможно, будет переработан вид светоэлементов.

    Также обновленный кроссовер предлагает три вида отделки салона на выбор немецкого потребителя. Гамма электромоторов остается прежней, ими выступают две электроустановки, каждая из которых имеет более чем 400-километровый запас хода.

    Первая версия предусмотрена для переднеприводного XC40 Recharge. Мощность агрегата выражается в 231 л.с. с крутящим моментом 330 Н*м. Предельная скорость такого паркетника составляет 160 км/ч, а до сотни он разгоняется за 7,4 секунды. Дальность поездки на одном заряде ограничена 424 километрами.

    Полноприводный вариант имеет на борту уже два мотора, которые вместе аккумулируют 408 л.с. и 660 Н*м. Разгон до сотни составляет всего 4,9 секунды, а предел возможности – 180 км/ч. Дистанционный параметр – 418 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей