Компания Volvo недавно запустила продажи на европейском рынке электрического кроссовера C40. Эта модель стала одной из первых на пути полной электрификации продуктового ряда шведской марки. Поэтому Volvo делает ставку на C40. И отзывы показывают, что шведская новинка во многом является оптимальным автомобилем для ежедневных поездок.

У нас была Volvo XC40 Recharge 2021 года. Нам она так понравилась (16 000 бесплатных миль за 7 месяцев), что мы просто обязаны были приобрести C40. Я не уверен, спасает это планету или нет… наша семья просто знает, что водить машину ПРЕКРАСНО и что мы все хотим, чтобы пришла наша очередь сесть за руль.

В пробках я полностью расслаблен, отличная езда и замечательная аудиосистема. В прошлые выходные я совершил поездку из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс и не мог вспомнить, когда в последний раз чувствовал себя так комфортно. Затем я заехал в Идиллуайлд, чтобы проверить, как C40 ведет себя в горах… это было надежно и очень весело.

Действительно хорошая обстановка. Управляемость и скорость потрясающие. Чувствую себя как дома и БЕЗОПАСНО. Мы нашли автомобиль простым в эксплуатации. Намного лучше отделка и ощущения, чем у Tesla 3, которую мы купили в июне.

Новый Volvo C40, по мнению многих владельцев, — это комфортабельный и очень безопасный автомобиль, который позволяет ездить по дорогам разного формата (прямые, горные и так далее), не прилагая никаких усилий. Бортовая электроника у шведского электрокара способна брать на себя управление во многих ситуациях. Но, как это часто бывает с совершенно новыми автомобилями, Volvo C40 не лишен недостатков.

Этот автомобиль уже дважды эвакуировали в течение первых 7 дней после покупки. Ключ не распознается, приборная панель гаснет.

Этот, а также ряд других комментариев, показывает общую проблему многих современных автомобилей. Слишком высокая зависимость от работы бортовой электроники делает их в определенный момент бесполезными. Встроенные системы у Volvo C40 могут неожиданно выйти из строя, из-за чего кроссовер перестает ехать. Но этот недостаток скорее обусловлен тем, что шведская модель является новым автомобилем. То есть инженеры могли не учесть ряд особенностей работы электроники, которые можно выявить только в течение определенного периода эксплуатации в разных условиях.

Поскольку новый электрический Volvo C40 Recharge не имеет бензинового двигателя или радиатора спереди, в нем достаточно места для переднего багажника.

Новый C40 Recharge оснащен усовершенствованной операционной системой на базе Android с неограниченным объемом данных, поэтому этот Volvo сможет получать регулярные обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA). В Volvo говорят, что это поможет повысить производительность C40 Recharge в течение всего срока службы.

Volvo C40, по мнению владельцев — это универсальный кроссовер с большим грузовым отсеком и просторным салоном. Шведская модель, несмотря на свои сравнительно компактные размеры, способна удовлетворить совершенно разные запросы.

Еще одна черта, которую C40 продемонстрировал хорошо, — это управление одной педалью. Не беспокойтесь – кроме педали акселератора есть еще педаль тормоза. Но при однопедальном вождении, как только отпускаешь педаль акселератора, C40 начинает тормозить. Он может делать это до упора и ощущается линейным и плавным на всем протяжении. Забавно, как быстро я к этому приспособился.

Нам очень нравится капитанское сиденье и положение водителя в C40 Recharge. Как и в случае с его родным братом в более традиционном стиле внедорожника, XC40 Recharge, вы получаете впечатляющий внешний вид — по крайней мере, спереди.

Volvo удалось создать один из лучших кроссоверов в целом на мировом рынке, в том числе и с учетом моделей с ДВС.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей