Прошло несколько месяцев с того момента, как компания Volvo представила новый компактный электрокроссовер EX30. Автомобиль еще не поступил в продажу. Но несмотря на это, шведскую модель успели протестировать разные европейские и американские эксперты. Судя по опубликованным отзывам, EX30 является как минимум одним из лучших автомобилей, которые выпускала Volvo за последние годы.

Ни одна из характеристик EX30 не является особенно примечательной, но, тем не менее, он способен конкурировать с другими малолитражными электромобилями. EX30 кажется прочным. Он ниже посажен, чем более мощные электромобили Volvo.

Управляя двухмоторным двигателем EX30, я намеренно направлял электромобиль носом в неровные участки и выполнял несколько резких маневров рулем, чтобы продемонстрировать устойчивость кроссовера на скорости. В любое время EX30 сохраняет равновесие и самообладание, обеспечивая надлежащий боковой крен после более агрессивных поворотов рулевого колеса.

Е езда по крышкам люков и неровным поверхностям немного расстраивает EX30. Однако на автомобилях американской спецификации будут установлены всесезонные шины, так что, возможно, этот электромобиль будет немного более податливым, когда прибудет в Штаты.

Возможно, главной особенностью шведской модели является то, что она способна удерживать заданное направление практически при любых сценариях езды. Автомобиль почти не кренится, точно входя в повороты даже на высокой скорости. Такая устойчивость выгодно выделяет Volvo EX30 на фоне аналогов. Хотя один из экспертов отметил, что подвеска у шведской модели недостаточно хорошо отрабатывает неровности.

Двухмоторная трансмиссия EX30 представляет собой систему регулируемого полного привода, при которой передняя ось включается только при резком ускорении или при потере сцепления с дорогой. Есть настройка Performance AWD drive, при которой вы можете перевести двухмоторный EX30 в постоянный полный привод, но в этом режиме есть большой нюанс: вы теряете возможность управлять автомобилем с помощью одной педали.

Некоторые настройки Volvo EX30 могут вызвать сложности при управлении автомобилем. Но это характерно для многих технологичных электрокаров современности. В частности, подобные нюансы отмечали в электрических моделях Kia.

Несмотря на свои небольшие размеры, EX30 довольно просторен внутри – по крайней мере, на передних сиденьях. Здесь нет недостатка в пространстве для головы или ног. Ощущение открытости и воздушности салона во многом объясняется его великолепным общим дизайном.

EX30 не идеален. На центральной консоли есть два переключателя стеклоподъемников, что само по себе не проблема, но для управления задними стеклами вам нужно нажимать переключатель спереди / сзади, точно такой же, как в Volkswagen ID.4. А это неудачное сравнение.

Я в полном восторге от EX30 в целом. Больше всего в салоне поражает простота. Это помогает сократить количество запчастей, делая его дешевле и более ударопрочным. Говорят, по той же причине на приборной панели почти нет переключателей.

Еще одно преимущество Volvo EX30 заключается в том, что при своих компактных размерах кроссовер имеет просторный салон. Это сочетание точно привлечет внимание европейской публики, у которых высокой популярностью пользуются городские паркетники.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей