Компания Volvo несколько дней назад представила новый электрический кроссовер EX30, который стал самым компактным автомобилем шведской марки. Несмотря на сказанное, эта модель даже в базовом исполнении оснащается задним 268-сильным электродвигателем. Запас хода у данной модификации достигает 344 километров. В других версиях появляется еще один электродвигатель, благодаря чему совокупная отдача возрастает до 422 л.с. В таких модификациях предусматривается более емкая батарея, что приводит к увеличению запаса хода до 460 километров. Также Volvo EX30 получил много премиального оборудования и опций. Но стоит кроссовер сравнительно дешево, что уже вызвало немало положительных комментариев в Европе.

Итак… все еще потрясен предложением о стоимости. Это цена Kona EV. В комплектации SEL он стоит столько же, сколько EX30, но имеет на 60 л.с. меньше и на 10 миль меньше запас хода. Неважно, что мы говорим о Volvo против Hyundai. Это будет хитом. Хотя Volvo EX30 меньше, чем новый Kona EV, что в некоторой степени объясняет это.

Ух … Я надеюсь, что эта машина так же хороша, как выглядит, потому что если отзывы будут хорошими, то компания представила будущего лидера рынка. Цена правильная. Варианты силовых агрегатов сильные. Это Volvo, поэтому он будет надежным и долговечным, и не будет казаться консервной банкой.

Он выглядит фантастически снаружи и достаточно хорошо внутри, если вы привыкнете к разочаровывающему отсутствию физических кнопок (эта проблема характерна не только для EX30). Версия Cross Country будет иметь огромный успех в США, а обычная базовая модель с пробегом 200 миль, на мой взгляд, идеально подойдет большинству европейцев.

Одна из главных особенностей шведской модели, по мнению многих, заключается в том, что, несмотря на принадлежность к премиальному классу, она стоит сравнительно дешево. И это при условии, что автомобиль получил действительно мощные моторы. Кроме того, Volvo предложила разные варианты кроссовера, ориентированные на различные сегменты рынка.

XC40 часто находится на вершине чартов продаж в Европе. Этот автомобиль, скорее всего, обойдет его… и почти всех остальных конкурентов. Только что Volvo сделала LBX неактуальным за неделю. Руководству Lexus должно быть стыдно

Это очень заманчиво! С такой мощностью и запасом хода за $36k, я вижу, что это будет хитом для Volvo, даже будучи маленьким для наших вкусов. Он будет более эффективным внутри, по сравнению с эквивалентным ДВС того же внешнего размера. Я вижу, что многие жалуются на интерьер, но я думаю, что для такой цены он прекрасен.

Мне нравится, хотя в интерьере слишком много минимализма. Почти до такой степени, что нет никакого стиля вообще. Это означает, что у него меньше характера, хотя, учитывая все остальное, я ценю безумие в создании маленького внедорожника Volvo, который действительно может потягаться с Феррари и Ламбо на светофорах.

У некоторых комментаторов возникают сомнения по поводу комфорта в салоне, так как шведская модель получилась действительно компактной. Но учитывая особенности компоновки современных электрокаров, вероятно, внутри новинки в действительности просторно.

Выглядит хорошо внутри и снаружи. И характеристики хорошие. И цена почти невероятная. Отличная работа Volvo. Это хороший способ для людей получить EV в качестве второго транспортного средства, что является единственным способом, который я бы рассматривал сейчас. Volvo EX30 был бы отличным пригородным автомобилем в дополнение к чему-то большему, красивому и более практичному для семейных нужд.

Последний комментарий, возможно, частично отражает особенности позиционирования шведской модели: ее можно рассматривать для покупки в качестве второго автомобиля.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей