Электрический кроссовер Volvo EX90 рассматривается как преемник модели XC90, хотя обе машины еще долгое время будут представлены на мировом рынке. Первый автомобиль базируется на платформе, которая повышает комфорт и устойчивость на дороге. Кроссовер выпускается только с двумя электромоторами и выделяется, согласно первым отзывам, отличными ходовыми качествами. Об этом рассказал менеджер автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Новый EX90 бесшумен. Да, все электромобили бесшумны, но это тишина следующего уровня. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но не слишком, а обзор спереди и по бокам отличный. Volvo упустила возможность установить цифровое зеркало заднего вида, учитывая, что обзорность будет ухудшена, если у вас есть пассажиры в третьем ряду.

Езда по гладким дорогам была превосходной, даже на 22-дюймовых легкосплавных дисках. Этого обычно не скажешь о других Volvo на больших колесах. Это благодаря адаптивной подвеске. Однако на дорогах с частыми неровностями подвеска не всегда успевала реагировать на них. Поэтому Volvo EX90 может трясти во время движения.

Электродвигатели выдают большую мощность и обеспечивают хороший разгон. Но это не впечатляет. Вы сидите в автомобиле около 3 тонн (если с пассажирами на борту), и вы действительно начинаете чувствовать вес, когда достигаете высоких скоростей, а повороты становятся более сложными.

Технологии, которыми оснащается Volvo EX90, оказались недостаточно эффективными. У шведской модели, согласно первым отзывам, плохая адаптивная подвеска. У конкурентов ее аналоги срабатывают более эффективно при поглощении неровностей. Также электроника не повышает устойчивость в поворотах, чего нельзя сказать о некоторых одноклассниках Volvo EX90.

Мы протестировали функции полуавтономного вождения на автостраде и в пригороде. Во втором случае все работало нормально, но не хватало уверенности, которую вы найдете в полуавтономных режимах вождения Tesla.

В этом комментарии также отражается заявленная выше особенность шведской модели. На рынке представлено немало электрокаров, которые в плане эффективности работы бортового оборудования лучше, чем Volvo EX90.

На дороге Volvo EX90 комфортен и удивительно изыскан. Настолько изыскан, что вы почувствуете необъяснимую потребность убавить громкость окружающего мира, когда выйдете из машины.

Отличительной особенностью шведской модели, которую отмечают многие водители, является то, что она обеспечивает высокий акустический комфорт. Внутри практически не слышны внешние шумы.

Volvo EX90 — комфортабельный, тихий, роскошный и практичный, плюс он предлагает большой официальный запас хода от полной зарядки. Но он дорогой, а другие электрические семиместные автомобили просторнее и значительно дешевле.

На рынке сейчас можно приобрести кроссовер Kia EV9, который не только стоит дешевле, но и, судя по отзывам, во многих аспектах как минимум не уступает Volvo EX90. Именно высокая цена делает шведский модель неудачным вариантом для покупки.

Несмотря на то, что кроссовер действительно быстро передвигается, педаль акселератора отлично справляется с управлением всей мощностью и подает ее плавно и размеренно — на низких скоростях нет резких переходов. Если вам действительно нужно как можно быстрее выехать на автостраду, то режим Performance помогает бросить этот кроссовер по дороге более стремительно.

Судя по первым отзывам, Volvo EX90 не может предложить действительно больше, чем то, что встречается у других 7-местных электрокроссоверах (фото: Volvo). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей