Компания Volvo официально отключила россиян от своих онлайн-сервисов

Компания Volvo официально отключила всех владельцев своих авто из России от онлайн-сервисов. Об этом сообщил портал Autonews.ru. Таким образом, наши соотечественники будут испытывать определенные трудности при диагностике шведских машин, а так же при их техническом обслуживании.

Отметим, что в данном случае идет речь о мобильном приложении Volvo Cars, сервисе TIE, при помощи которого дилеры обменивались данными об автомобилях, а также системе VIDA, применяемой при диагностических манипуляциях и обновлении ПО.

При этом россияне не смогут воспользоваться перечисленными сервисами и за пределами Российской Федерации, так как ограничения коснулись всех автомобилей, которые поставлялись в нашу страну официально. (фото: Volvo)

    Как сообщили представители шведского бренда, такая мера оказалась необходимой. В противном случае Volvo могли бы обвинить в несоблюдении антироссийских санкций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей