2 марта шведская компания Volvo объявила о том, что после 2030 года не будет выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. Вскоре после этого производитель официально презентовал свою новую модель C40 Recharge. Она представляет собой полностью электрический кросс-купе, который можно будет приобрести исключительно через интернет.

Новый Volvo C40 Recharge основан на той же платформе CMA, что и XC40 Recharge, но это первая модель компании, которая была разработана с нуля, как полностью электрическая. Дизайн новинки имеет обычные для кросс-купе черты. Главными среди них являются более низкая и покатая линия крыши. Также можно отметить полностью переработанную переднюю часть с новыми фарами, в которых используется современная пиксельная технология. Кроме этого, некоторые декоративные элементы экстерьера модели, а также цвета окраски кузова являются уникальными только для C40 Recharge (источник).

    В движение новинка приводится от двухмоторной электрической установки. Электроагрегаты расположены на каждой из осей. Их суммарная мощность составляет 402 л.с. и 660 Н*м крутящего момента. Получая питание от аккумуляторной батареи на 78 кВт*ч, новый Volvo C40 Recharge способен проехать без подзарядки около 420 км по тестовому циклу WLTP.

    Также шведский кросс-купе может зарядиться с 10% до 80% примерно за 40 минут при помощи быстрой подзарядки. По словам Volvo, ещё одной особенностью C40 Recharge является то, что он может получать новое программное обеспечение по беспроводной сети. В дальнейшем это позволит улучшить общий запас хода.

    Как и его “старший брат” XC40 Recharge, новый Volvo C40 оснащен информационно-развлекательные системой на базе Android. Она разработана компанией совместно с Google и предлагает встроенные приложения и сервисы: Maps, Assist и Play Store. Также стоит отметить, что новинка поставляется с неограниченным доступом в интернет для передачи данных. Еще это первая модель от Volvo, при разработке которой совершенно не применялась кожа. Новый C40 Recharge поступит в производство уже этой осенью совместно с XC40 EV на заводе компании в Генте, Бельгия.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей