Как известно, обновленная стратегия шведского бренда Volvo предполагает полный переход компании на выпуск электромобилей уже с 2030 года. Накануне производитель представил свой дебютный Concept Recharge. Он отражает стратегию дальнейшего развития и становления электрокаров и, в частности, модели Volvo XC90, которая должна появиться на мировом рынке уже в следующем году.

Известно, что для выпуска будущих электромобилей шведские разработчики создали специальную архитектуру SPA2. Она позволит существенно преобразить внешний вид будущих новинок Volvo. Одной из особенностей данной платформы станет внушительная колесная база и короткие свесы, что позволяет установить между осями автомобиля емкий аккумулятор, позволяющий преодолеть расстояние в 1 тысячу километров на одной зарядке.

    Экстерьер концепта выполнен в духе минимализма, найти какие-либо декоративные элементы по кузову автомобиля – не реально. Роль дверных ручек взяли на себя тонкие сенсорные полосы, встроенные в сами панели. Привычные боковые зеркала заменены на небольшие камеры, а в крышу встроен лидар, который в дальнейшем откроет дорогу к полноценной системе автопилотирования.

    Еще одна особенность шведской «электрички» — абсолютно ровный пол во всем салоне авто. Благодаря мощной колесной базе для задних пассажиров предлагается масса свободного пространства для ног. Передняя панель автомобиля, оснащенная 15-дюймовым дисплеем, как будто парит в воздухе. Приборный щиток, размещенный за рулевым колесом – небольшой и содержит минимум необходимой для водителя информации. О перспективах Volvo в России пока сказать сложно. Сам производитель не сообщает, будет ли каким-то образом корректироваться его стратегия развития на рынках, где электрокары пока очень непопулярны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей