Абсолютно все заголовки мировых СМИ пестрят новостями о запрете в Европе двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день было принято решение о том, что к 2035 году на этом континенте введётся 100% ограничение на ДВС. Однако законодатели также отметили, что синтетическое топливо не исключается в качестве альтернативы электромобилям. Как может показаться, для производителей это довольно хорошая новость, ведь многие компании сейчас ведут стратегию полной электрификации. Кроме того, разработчики вкладывают огромные деньги в это.

Ассортимент продукции шведского автопроизводителя Volvo расширяется за счет электрифицированных автомобилей, таких как XC90 Recharge. Однако у компании по-прежнему достаточно автомобилей с ДВС. Но буквально сегодня Volvo объявила, что покидает Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA).

    Volvo объявила, что она будет полностью электрической к 2030 году, за пять лет до вступления в силу запрета, и ACEA активно выступала против этого запрета. Фактически, ACEA (в которую входят такие члены, как BMW, Ferrari, Honda, Mercedes, Toyota и Volkswagen) ответила на новость об утверждении Европейским парламентом в прошлом месяце крайнего срока 2035 года, сказав, что «любое долгосрочное регулирование, выходящее за рамки этого десятилетия, преждевременно на этом раннем этапе». Но Volvo, которая постоянно выдвигала собственные инициативы, направленные на то, чтобы сделать автомобили чище и экологичнее, поддержала запрет и полна решимости перейти на полностью электрические машины. Более того, теперь она дистанцировалась от своих европейских собратьев.

    Таким образом, шведский автопроизводитель объявил, что он покинет ACEA к концу этого года, заявив в своем заявлении: «Мы пришли к выводу, что стратегия и амбиции Volvo Cars в области устойчивого развития не полностью соответствуют позиции и способу работы ACEA в этом году. Мы считаем, что сейчас лучше пойти другим путем». Напомним, что Volvo покинула ACEA после того, как Stellantis объявил об аналогичном решении к концу 2022 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей