Шведский автопроизводитель Volvo поделился своими планами относительно вывода на российский рынок нового кроссовера. Как заявляет официальная пресс-служба автобренда, в четвертом квартале следующего года в России должен появиться новый электро-кросс XC40 Recharge P8.

Как известно, данная модель является полной копией популярного паркетника ХС40 и отличается от него лишь тем, что оснащена электромотором вместо классического двигателя. Создан новый электрокроссовер на базе архитектуры СМА, которая разработана шведскими инженерами совместно со специалистами китайского Geely.

Сообщается, что мощность электромотора, которым оснащен полноприводный Volvo XC40 Recharge P8, составляет 408 лошадиных сил. Благодаря такому производительному агрегату и емкой АКБ, предельное расстояние, которое автомобиль способен преодолевать, составляет около 400 километров. Кстати, благодаря наличию системы быстрой подзарядки аккумулятора, восполнение его заряда до 80% достигается всего лишь за 40 минут.

Сама батарея электрокара надежно защищена, благодаря наличию дополнительного металлического каркаса и установке в полу автомобиля. К тому же, подобное решение позволяет снизить центр тяжести авто и значительно улучшает его устойчивость во время прохождения поворотов на скорости.

В серийное производство данный паркетник запущен на заводе автопроизводителя на территории Бельгии. Популярность нового Volvo XC40 Recharge P8 является очень высокой. По данным, которые предоставил шведский автопроизводитель, все автомобили, которые компания запланирована выпустить в нынешнем году, уже раскуплены. Впрочем, руководство Volvo оставляет возможность сделать предзаказ новинки открытой. Поэтому автомобиль и дальше будет показывать впечатляющие результаты.

В данный момент продажи бренда Volvo на территории России нельзя назвать впечатляющими. За октябрь производитель сумел реализовать 925 автомобилей, что позволяет говорить о приросте, в сравнении с прошлым годом, на 10%. Зато, если проанализировать продажи в рамках всего года, то здесь ситуация не такая радужная. За 10 месяцев нынешнего года производитель сумел реализовать 5869 авто, что на 13% ниже, чем в прошлом году.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей