Кроссовер Volvo XC40 стал несколько лет назад одним из самых популярных представителей своего класса в Европе. Поэтому не удивительно, что шведская компания со временем создала на базе этой модели электрокар. Вышедший на рынок Volvo XC40 Recharge обещал более технологичное оснащение и лучшую динамику. Но отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер в сравнении с одноименной моделью с ДВС стал в некоторых аспектах хуже.

XC40 Recharge небольшой, но в его крыльях много всего, включая более 400 лошадиных сил. Это немного дорого и немного меньше по сравнению с остальными моделями, но это может быть привлекательным выбором, если вы ищете небольшой и быстрый электрический внедорожник.

Очень быстрое ускорение и приятное управление. Кабина хорошо изолирована от шума. Но у него меньший запас хода, чем у конкурирующих электромобилей. Также энергоэффективность ниже среднего, а информационно-развлекательная система может глючить.

Лучшее в XC40 Recharge — это то, как он едет. Несмотря на то, что у Volvo есть несколько довольно простых всесезонных шин, есть приличное сцепление с дорогой и управляемость вне поворотов, что делает этот маленький внедорожник довольно забавным.

Шведская модель уступает многим конкурентам по показателю запаса хода. Это обстоятельство является важным для электрокаров, так как их зарядка занимает слишком много времени.

XC40 Recharge легко управляется на любой скорости и имеет режим вождения с одной педалью, который усиливает эффект рекуперативного торможения двигателя, позволяя вам замедляться до полной остановки, не используя педаль тормоза. Есть режим для бездорожья, который помогает при более крутых спусках, если вы столкнетесь с такой ситуацией. Но, учитывая минимальный дорожный просвет Recharge, мы бы не рискнули уйти далеко от асфальта.

Для небольшого спортивного внедорожника XC40 Recharge довольно удобен. В чем самые большие различия между этой полностью электрической версией и ее бензиновым аналогом? Recharge намного тише, а климат-контроль включается быстрее.

Езда на Recharge более жесткая, чем комфортная, вероятно, из-за его лишнего веса и склонности к спортивному управлению. Передние сиденья выполнены из замши и кожи, они довольно удобны и имеют приличное количество регулировок. Как и в других XC40, подголовники имеют странный наклон вперед, что может быть неудобно для людей с более длинным туловищем.

Шведская модель легка в управлении. Она обеспечивает плавную езду на разных поверхностях, но для бездорожья ее использовать нельзя. Также подвеска у кроссовера слишком жесткая в сравнении с многим конкурентами.

Это скромный, но веселый и легкий в управлении автомобиль. Скорость доступна мгновенно, а более низкий центр тяжести делает устойчивый маленький внедорожник, которым интересно управлять.

Используете свой XC40 для работы с детьми? Крепления для детских кресел явно расположены под откидными дверями, но они спрятаны немного глубже для удобного доступа. У вас может быть больше шансов установить громоздкое сиденье, обращенное назад, в этот автомобиль по сравнению с большинством других внедорожников такого размера, но оно все равно будет тесным.

Для такого компактного внедорожника XC40 имеет относительно просторный салон, в который легко попасть и выйти из него. Высокие водители могут не найти удобную посадку из-за ограниченной регулировки рулевого колеса и выступающего подголовника. Места для ног сзади должно быть достаточно для любого среднего человека.

Интересно то, что электрическая версия XC40 оказалась менее комфортной для семейных автомобилистов. Приведенные выше отзывы говорят о том, что замена двигателя плохо сказалась на характеристиках кроссовера. Точнее, это негативно отразилось именно на практичности Volvo XC40.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей