Volvo XC60 постепенно устаревает. Шведская модель все еще обеспечивает высокий уровень безопасности и комфортная в управлении на разных типах дорог. Однако, как заметил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, Volvo XC60 начинает утрачивать свои позиции на рынке, с чем согласны и европейцы. А все потому, что шведская компания продолжает эксплуатировать то, что внедрила в кроссовер несколько лет назад.

Volvo XC60 изящно стареет и все еще может отбиваться от новых конкурентов благодаря своему вместительному, престижному салону и хорошо продуманному балансу плавности хода и управляемости. Короче говоря, это хороший выбор. Однако мой предыдущий Audi Q5 еще лучше в плане универсальности.

У него элегантный, качественный интерьер и превосходное положение водителя. Также вам предлагают много стандартного оборудования. Но задние сиденья не сдвигаются и не откидываются. Мне кажется, что у него скучное рулевое управление.

Мой мотор выдает 247 л.с., поэтому кроссовер и довольно быстр: в моих тестах он разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды. Однако, когда вы находитесь в движении и вам необходимо резкое ускорение, иногда может потребоваться некоторое планирование маневра из-за того, что автоматическая КПП не решается переключиться на пониженную передачу, когда вы ставите ногу на педаль газа.

Многие водители отмечают, что Volvo XC60 становится не таким комфортным, как его предшествующие версии или другие модели шведской марки. То есть кроссовер постепенно «скатывается» в более низкий сегмент рынка. При этом он все еще продается по высоким ценам.

Стандартная подвеска, устанавливаемая на большинство комплектаций XC60, хорошо справляется с «лежачими полицейскими» и неровностями дороги, обеспечивая плавный ход. Тем не менее, компенсаторы и неровные выбоины имеют тенденцию вызывать неприятную тряску автомобиля.

Если вы выберете версию Ultra с лучшими характеристиками, вместо этого вы получите пневматическую подвеску. Это придает автомобилю в целом спокойную и хорошо управляемую езду, смягчая неровности на пиках и впадинах на высоких скоростях. Но я ездил на Audi Q5 с пневматической подвеской, и она лучше.

На XC60 с пневматической подвеской вы можете настроить жесткость, в том числе выбрав режим динамического вождения, но это не имеет большого значения для комфорта езды.

Примечательно то, что даже пневматическая подвеска не делает Volvo XC60 более комфортным. По крайней мере это заметно в сравнении с конкурентами, имеющими сходное оснащение. Однако ранее именно пневматическая подвеска выделяла кроссоверы Volvo на фоне одноклассников.

Если вам нужен внедорожник, которым легко управлять в городе, вы найдете XC60 идеально подходящим для данной цели. Но как только вы проедете пару быстрых поворотов, вы поймете, что это не машина для водителя. Она аккуратно удерживает наклон кузова при нажатии педаль газа, но легкое рулевое управление не создает особого ощущения связи с передними колесами.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех версий и помогает вам на скользкой дороге, но, если вам нужен автомобиль с настоящими внедорожными способностями, обратите внимание на Land Rover Discovery Sport.

Помимо незначительной вибрации на холостом ходу, бензиновый двигатель машины работает плавно, а во время движения шум от него практически не слышен в салоне. При столкновении с выбоинами вы заметите небольшой гул от подвески.

Если верить европейцам, шведская модель стала менее комфортной в управлении. Это также проявляется в основном при сравнении с конкурентами (фото: Volvo). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей