С прошлого года в России продается седан Voyah Passion. Автомобиль выпускается как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. В дополнении к этому покупателям предлагается большой перечень опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности. Вместе с тем, китайские водители отмечают, что, несмотря на высокую цену, Passion не лишен некоторых недостатков.

Больше всего мне нравится шасси этой машины. Раньше я ездил на Kodiaq, но сейчас гоняю на седане с более низким центром тяжести. Встроенные опции вкупе с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой и большим количеством материалов из алюминиевого сплава делают этот автомобиль гораздо лучше «чеха». Еще стоит выделить наличие пневматической подвески.

Нет крена при прохождении поворотов, что придает водителю большую уверенность. Само собой, внутри автомобиля очень просторно. Легко обгонять на высоких скоростях, мощность линейная, реакция очень быстрая. Он едет устойчиво.

В багажнике нет физической кнопки. Говорят, что дверь можно открыть ногой. Зеркало заднего вида слишком маленькое. По сравнению с аналогичными автомобилями, здесь много «слепых» зон для обзора. Но эта машина лучше любой, на которой я ездил. Passion ведет себя намного плавнее, чем бензиновые автомобили. Ускорение с полным приводом также быстрое. Рулевое управление очень плавное. Даже при перестроении на высокой скорости он по-прежнему очень стабилен.

Одним из преимуществ Passion владельцы выделили высокую устойчивость вне зависимости от характера вождения и езды. Китайская модель отличается плавным, но быстрым набором скорости. Кроме того, внутри Passion не укачивает даже при активном маневрировании.

На ручке двери нет кнопки разблокировки, что немного неудобно! Таким образом, мне каждый раз приходится вынимать ключи или мобильный телефон. Двигатель 1,5т работает очень хорошо даже без электричества. Качество шасси у этого автомобиля действительно хорошее, крены на поворотах подавляются очень хорошо.

Bluetooth-ключ не прост в использовании. Рекомендуется добавить функцию бесключевого доступа к физическому ключу. Соединение по Bluetooth не очень стабильное. Еще есть этот раздражающий приветственный знак. Указатель поворота продолжает мигать. Автомобиль кажется очень низким. Иногда мигают фары, когда мимо проезжает машина, замки включаются и выключаются, а зеркало заднего вида продолжает складываться.

На передних сиденьях застежки ремней безопасности и их возвратные положения расположены неразумно. Они каждый раз застревают в спинке сиденья, а обшивка царапается. Заклинивает двигатель автомобиля. Один раз при включении света погас центральный экран управления.

Приведенные комментарии показывают, что технологичность Passion в определенных ситуациях создает проблемы. Также водители обращают внимание на то, что седан в некоторых аспектах недоработан.

Кнопки руля лучше бы поменять с сенсорных на физические. Несколько раз при повороте я случайно задел их, что имело последствия для безопасности. За исключением высокоэнергетического режима, в котором, по оценкам, седан способен достичь 100 километров за 6 секунд, разгон в экономном и комфортном режимах очень линейный. Слишком быстрое ускорение будет влиять на удобство езды.

Отзывы владельцев показывают, что недостатки Passion становятся заметными только во время эксплуатации. Но автомобиль оставляет после себя приятное впечатление (фото: Voyah).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей