В России назвали самый популярный премиальный бренд из Китая

Компания Voyah стала самым востребованным китайский премиум-брендом в России с начала текущего года. По сообщениям портала Autonews, на отечественном рынке за выбранный период было продано 2,19 тысяч электрических кроссоверов Voyah Free 2023 (доля в 11% от общего объема).

Интересно, что в прошлом месяце компания сумела реализовать 310 авто, причем в эту сумму вошли не только «электрички», но и гибриды.

Кроме того, Free стал самой популярной двухтопливной моделью из КНР с начала года, однако, эта версия все же менее востребована, чем электрическая. Но это не помешало кроссоверу занять 26-процентную долю в сегменте PHEV. (фото: Voyah)

    Представители компании отметили, что такие продажи вполне ожидаемы, так как их автомобили сочетают в себе комфорт и инновации. Кроме того, модели от Voyah доказали свое высокое качество и безопасность на дороге.

    Ранее сообщалось, что компания LADA продемонстрировала положительную динамику на вторичном рынке России по итогам ноября. Это несмотря на то, что продажи «бэушек» в прошлом месяце сократились на 0,5%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей