Voyah Dream — это инновационный электромобиль, который сочетает в себе комфорт, простор, технологии и экологичность. Этот минивэн имеет две версии, одна из которых электрическая на 435 л.с., а вторая, гибридная – на 394 л.с. На российском рынке присутствует одна комплектация этого авто, стоимость которой варьируется от 9,29 до 9,99 млн рублей. Доступны только переднепрводные вариации этого авто. Voyah Dream выделяется своим дизайном, который сочетает в себе классические и футуристические элементы. Автомобиль имеет строгие и изящные линии, а также оригинальную решетку радиатора с подсветкой и логотипом Voyah. Вояж Дрим 2023 конкурирует с Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphard и Lexus LM.

Вояж Дрим 2023

Комплектации и цены

Вояж Дрим 2023 отличается новым кузовом с динамичным и элегантным дизайном. На рынке РФ присутствуют лишь одна вариация этого минивэна – Executive. Сейчас рассмотрим ее цену, оснащение и технические характеристики. Также для ознакомления доступны фото этой модели.

    Executive

    Стоимость единственной вариации китайского минивэна колеблется в пределах 9,29 — 9,99 млн рублей. Данный автомобиль имеет следующее оснащение:

    • фары – светодиодная оптика (ДХО, фонари), адаптивные, с опцией дальнего света и поворотными огнями;
    • зеркала — электроприводные, с обогревом, складывающиеся, с повторителями (индикаторами) поворотов и подсветкой;
    • двери — с электроприводом (одна), скользящие (обе), с доводчиками и приводом багажного отделения;
    • стекла — тонированные, с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла;
    • крыша — панорамная, с люком;
    • аксессуары — литые диски R20, хромированные элементы декора;
    • руль – с кожаной отделкой, многофункциональный, с обогревом и электрорегулировкой;
    • центральная панель — с двумя цифровыми мониторами 12.3 дюйма для «приборки» и мультимедийного комплекса, с консолью для управления климатом и режимами езды;
    • исполнение салона — кожаное, в коричневом или бело-бежевом цвете;
    • сиденья — эргономичные, с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, со встроенными подголовниками и подлокотниками;
    • доп. оборудование – комплект курильщика, обзорные камеры, датчики парковки, система доступа без ключа, опция запуска мотора кнопкой;
    • подушки безопасности — фронтальные, боковые, шторки;
    • защита активная и пассивная — кузов с зонами деформации, противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок;
    • электронные защитные системы — HDC, ESP, ABS, TCS, EBD, HSA;
    • ассистенты контроля движения — системы беспилотного управления, предотвращения столкновений, отслеживания «слепых участков», контроля падения давления в шинах.

    Кроме этого, китайский минивэн имеет следующие удобства:

    • микроклимат — для создания комфортной температуры и влажности, в салоне автомобиля предусмотрена трехзонная климат-установка, которая позволяет каждому пассажиру выбирать индивидуальные настройки; также в салоне установлены фильтры очистки воздуха от пыли, аллергенов и неприятных запахов;
    • аудиокомплекс – качественного звучания в салоне автомобиля предусмотрена аудиосистема Dynaudio с сабвуфером и 10 динамиками, которая поддерживает различные форматы и источники аудио, включая Bluetooth, USB, AUX и радио; аудиосистема также имеет функцию активного шумоподавления, которая уменьшает внешние шумы и создает эффект объемного звучания;
    • доп. удобства — для повышения комфорта и удобства пассажиров в салоне автомобиля предусмотрены различные дополнительные функции, такие как холодильник в центральной консоли второго ряда сидений, который позволяет хранить и охлаждать напитки и закуски; складной столик между передними сиденьями, который можно использовать для работы или отдыха; беспроводная зарядка для смартфонов, которая позволяет поддерживать заряд устройств без проводов и розеток;
    • сохранность авто — автомобиль оборудован системой сигнализации, а также иммобилайзером.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1EV 109 kWh Executive2023 —9 990 000 ₽ПереднийРедуктор5.9200NoneNoneNone
    21.5 PHEV Executive2023 —9 290 000 ₽ПереднийРедуктор6.62001476129 (95) / 01,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Voyah Dream привлекает внимание купеобразным силуэтом и спортивным характером. Его кузов имеет гладкие и изящные формы, создающие ощущение легкости и грации. Капот украшен хромированной решеткой с логотипом марки, которая подчеркивает статус и престиж авто. Фары имеют зауженную форму и придают передку автомобиля более агрессивный вид. Задняя часть минивэна выделяется двойными выхлопными трубами, которые подчеркивают его мощность и солидность. Спойлер на крыше улучшает аэродинамику и управляемость.

    Салон Вояж Дрим 2023 сочетает в себе комфорт и современные технологии. Сиденья обтянуты приятной на ощупь, высококачественной кожей. Приборная панель имеет цифровой дисплей, который показывает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Сенсорный экран позволяет управлять различными опциями авто, такими как навигация, мультимедиа, климат-контроль и другими. В салоне также присутствует множество удобных и практичных отсеков для хранения вещей и другой современный функционал.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Voyah Dream доступен в электрической и гибридной версиях. Электрическая вариация имеет следующие характеристики:

    • электродвигатель, мощность 320 кВт, крутящий момент 620 Н*м, ёмкость батареи 108,7 кВт*ч, запас хода на электротяге 482 км;
    • коробка передач – редуктор.

    Гибридная версия отличается такими параметрами:

    • бензиновый двигатель + электродвигатель, мощность 300 кВт, крутящий момент 600 Нм, ёмкость батареи 25,6 кВт*ч, запас хода на электротяге 100 км.
    • коробка передач – редуктор.

    Данная модель имеет следующие габариты:

    • размеры авто — 5315 х 1985 х 1800 мм;
    • колесная база (межосевое расстояние) — 3200 мм.

    Китайский минивэн имеет хорошие показатели ускорения, он может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунд и достигает наибольшей скорости на отметке 200 км/ч. Багажник вмещает 427 литров груза, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1263 литров. Расход топлива этого авто зависит от режима езды, состояния батареи и погодных условий. В среднем, этот показатель составляет около 22,5 кВт*ч на 100 км.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Электрическая Voyah Dream 2023 версия имеет передний привод и редуктор, что обеспечивает хорошую тягу и плавность хода. Также она оборудована пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 60 миллиметров. Это улучшает комфорт и проходимость на неровных дорогах. Однако эта версия не предназначена для настоящего бездорожья, так как у нее нет полного привода, а ее батарея может быстро разрядиться при высоких нагрузках.

    Гибридная версия является более универсальной и адаптивной к разным условиям. Дополнительно она имеет бензиновый двигатель, который подзаряжает батарею (при необходимости). Это позволяет ей ездить по бездорожью с большей уверенностью и дальностью. Однако внедорожные характеристики этой версии также ограничены, из-за отсутствия специальных режимов работы трансмиссии и не очень высокого клиренса.

    В городских условиях обе версии показывают себя достойно, благодаря хорошей обзорности, мягкому рулевому управлению, эффективным тормозам и современным системам помощи водителю. Они также имеют камеру кругового обзора, которая облегчает парковку и маневрирование. Однако нужно учитывать большие габариты авто и низкий клиренс, чтобы не повредить кузов или подвеску.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Информация о краш-тесте Voyah Dream 2023 отсутствует, поскольку он совсем новый и еще не проходил соответствующих испытаний. Однако безопасность данного минивэна в целом можно оценить по наличию:

    • комплекта подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и шторки;
    • камер кругового обзора, позволяющих видеть все препятствия вокруг машины при парковке или маневрировании;
    • системы автоторможения, которая определяет расстояние до впереди идущего транспорта или пешехода и активирует тормоза, если есть риск столкновения;
    • системы контроля «мертвых участков», предупреждающей водителя о наличии других автомобилей в слепых зонах;
    • системы удержания в правильной полосе движения, которая корректирует траекторию движения, если водитель случайно выезжает за границы полосы;
    • системы распознавания указателей и дорожных знаков, определяющей скоростной режим, выявляющей запрещающие и предупреждающие знаки и дублирующей их на приборной панели;
    • системы адаптивного «круиза», которая поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта, а также может останавливать и запускать машину в пробках.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    В среднем, владельцу Voyah Dream каждый год придется платить за:

    • ТО – около 30 000 рублей, включая замену масла, фильтров, свечей, тормозной жидкости и диагностику систем;
    • транспортный налог – примерно 40 000 рублей, в зависимости от мощности двигателя и региона регистрации;
    • ОСАГО – 10 000 рублей, в зависимости от стажа и возраста водителя, коэффициентов бонус-малус и территории использования;
    • КАСКО – 200 000 рублей, в зависимости от стоимости авто, франшизы, условий страхования и скидок;
    • топливо – 50 000 рублей, при среднем расходе электричества 22,5 кВт*ч на 100 км и стоимости киловатт-часа 5,38 рубля;
    • расходники – 20 000 рублей, включая замену ламп, щеток, колодок, антифриза и прочих мелочей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В Китае эта модель выпускается с 2022 года под именем Voyah Dreamer. В России гибридная версия этой модели поступила в продажу в феврале 2023 года, а ее электрический вариант — в мае 2023-го.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Voyah Dream являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей