Гибридные автомобили становятся в России все более востребованными, поэтому в нашу страну их активно привозят из Китая. Одной из самых популярных машин в этом классе сейчас является Воя Фри 2025, которая на данный момент продается в обновленном виде. Модель пока доступна в одной комплектации по цене 6,49 миллиона рублей. Однако также сейчас распродаются дорестайлинговые вариации Free. Авто приводится в движение с помощью гибридной силовой установки на 693 «лошади». В качестве трансмиссии используется редуктор. Привод у модели на все четыре колеса. Кроссовер можно сравнить с такими паркетниками, как Tesla Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и BMW iX. Также можно выделить LiXiang L9, который ввозится в РФ по схеме параллельного импорта.

Воя Фри 2025

Технические параметры

Модель Воя Фри 2025 совсем недавно вышла на российский рынок в новом кузове Машина доступна в одной комплектации с ценой, которая полностью оправдана техническими характеристиками этого кроссовера. Обновленный внешний вид автомобиля можно оценить по фото.

    Гибридная версия Voyah Free, которая сейчас доступна в России официально, может похвастаться впечатляющими 693 лошадиными силами и крутящим моментом 1020 Н*м. Эта установка включает в себя 1,5-литровый двигатель-генератор, который выдает 150 л.с., в паре с аккумулятором емкостью 33 кВт/ч. Гибридная модель обеспечивает внушительный запас хода до 860 км. Примечательно, что в дорестайлинговой версии ДВС развивал всего 103 л.с., а это значит, что старая машина заряжалась медленней.

    Также Voyah Free предлагает двухмоторную полностью электрическую установку мощностью 489 лошадиных сил. Эта версия отличается впечатляющим диапазоном ускорения от 4,4 до 4,7 секунд от 0 до 100 км/ч. Емкость аккумулятора для «батарейного» варианта составляет от 88 до 106 кВт/ч, что обеспечивает максимальный запас хода до 1000 км. Такая версия доступна исключительно в дорестайлинговом виде. Однако, возможно, в будущем появится и обновленная модификация в таком формате.

    С точки зрения габаритов Free — это внушительный кроссовер длиной 4905 мм, шириной — 1950 мм и высотой — 1645 мм. Колесная база составляет 2955 мм, что обеспечивает достаточное внутреннее пространство и устойчивость. Стандартный багажный отсек предлагает 560 литров пространства, которое увеличивается до 1320 литров при сложенных задних сиденьях. Автомобиль оснащен регулируемой системой подвески, которая позволяет изменять дорожный просвет от 113 мм до 213 мм в зависимости от выбранного режима вождения. В кроссовере используется электрическая интеллектуальная безопасная архитектура (ESSA), которая повышает жесткость и безопасность кузова.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Машина в обновленном виде сейчас продается в одной комплектации с ценной в 6,49 миллиона рублей. Однако и в этой конфигурации Воя Фри 2025 достаточно много опций.

    Sport Edition

    Эта единственная комплектация обновленной версии машины. Сиденья в этой вариации обиты высококачественной кожей и предлагают множество функций. К ним относятся подогрев, вентиляция и массаж, а также электропривод. Автомобиль оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые обеспечивают отличное освещение и подстраиваются под условия вождения, повышая безопасность и видимость. «Обут» кроссовер в двадцатидюймовые легкосплавные диски. Цифровая панель приборов с высоким разрешением предлагает четкую, подробную информацию, а информационно-развлекательная система легко интегрируется с беспроводным интерфейсом автомобиля. Также в оснащении есть:

    • встроенный навигатор;
    • премиальная акустика на 14 динамиков;
    • большой пакет помощи водителю (ABS, EBD, ESP, TCS, HSA и т.д.).
    • панорамная крыша;
    • контроль скорости.

    Данный автомобиль продается на российском рынке по цене от 6,49 миллиона рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 EVR Sport Edition2024 —6 490 000 ₽Полный (4WD)Редуктор14994.8200150 (110) / 55000,8

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было отмечено выше, недавно машина обновилась. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть более «агрессивно». Спереди изменилось многое. Модель получила более узкую решетку радиатора с выпирающими элементами, квадратный бампер с прямыми линиями и воздухозаборными вырезами с противотуманными фонарями. Сбоку ничего кроме колесных дисков не изменилось. На корме авто появился спойлер с двумя отдельными «ковшами» и бампер фальшивым диффузором. В целом машина стала более спортивной.

    Салон машины практически никак не изменился. Там можно найти три отдельных экрана, которые, к слову, могут становиться больше, ведь при нажатии кнопки «торпедо» буквально выдвигается вверх. Также стоит отметить сенсорный дисплей для задних пассажиров. Сиденья и дверные карты обиты качественными и приятными на ощупь материалами.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Автомобиль оснащен высококачественными ремнями и несколькими подушками безопасности для защиты пассажиров в различных сценариях столкновений. Voyah Free 2025 имеет очень жесткую структуру кузова, которая эффективно поглощает и распределяет силы удара. Эта структурная целостность играет решающую роль в защите пассажиров. Также оснащение модели включает в себя несколько электронных технологий безопасности:

    • ABS (антиблокировочная тормозная система) — предотвращает блокировку колес при резком торможении, улучшая контроль;
    • EBD (электронное распределение тормозного усилия) — оптимизирует тормозное усилие на каждом колесе для лучшей устойчивости;
    • ESP (электронная система стабилизации) — помогает поддерживать устойчивость автомобиля на скользкой дороге;
    • TCS (система контроля тяги) — снижает пробуксовку колес во время ускорения для сохранения сцепления с дорогой;
    • HSA (помощь при трогании на подъеме) — предотвращает откатывание назад при трогании на склоне.

    Эти системы работают вместе, обеспечивая более безопасное вождение за счет улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. Несмотря на всеобъемлющие функции защиты, стоит помнить, что никакое количество технологий не может заменить необходимость осторожного и сосредоточенного вождения.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Гибридные и электрические силовые агрегаты обычно требуют менее частого обслуживания, поскольку в них меньше движущихся частей. Это снижает частоту и стоимость визитов на сервисное обслуживание, что делает кроссовер более экономичным вариантом в долгосрочной перспективе. Однако важно отметить, что, поскольку это автомобиль премиум-класса, техническое обслуживание по-прежнему обходится дорого, хотя оно может быть менее обременительным, чем у моделей с традиционными двигателями. В среднем на ТО будет уходить около 80 тысяч в год.

    Страхование является существенной статьей расходов после покупки Voyah Free 2025. Учитывая его премиальный статус и расширенные функции, полис КАСКО может быть довольно дорогим. В среднем цены на страховку начинаются от 120 000 рублей и выше. Стоимость транспортного налога основана на мощности автомобиля. В столице он рассчитывается по ставке 150 рублей за лошадиную силу. Однако важно понимать, что это последовательный гибрид, поэтому придется платить не за 600 л.с., а всего за 150.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Этот кроссовер в первую очередь преуспевает в городских условиях, где его передовые технологии и дизайн блистают. Набор водительских помощников и настройки подвески делают его подходящим для езды по мегаполису, но он не предназначен для экстремальных условий бездорожья. У машины регулируемый дорожный просвет, который позволяет ему адаптироваться к различным сценариям вождения. Однако Free все еще остается скорее городским автомобилем. Да, можно выезжать на «пересеченку», но про серьезное бездорожье не может быть и речи.

    На шоссе Voyah Free обеспечивает комфортную и плавную езду. Автомобиль способен легко достигать высоких скоростей, гарантируя приятные ощущения от вождения даже на максимальных скоростях. Система подвески обеспечивает хорошее управление, способствуя изысканному и приятному путешествию. Обгоны на этом кроссовере совершаются очень легко.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Машина впервые был представлен в 2020 году. Однако в России она появилась только спустя два года. В 2024 году была презентована обновленная версия кроссовера, которая практически сразу появилась в дилерских центрах нашей страны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Автомобиль по техническим параметрам, уровню оснащения и габаритам можно сопоставить с такими моделями, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей