Кроссовер Воя Фри 2024 доступен в салонах нашей страны уже довольно давно, в сравнении с другими китайскими моделями. Автомобиль продается в РФ трех отдельных комплектациях по цене от 8 до 9,4 млн рублей. Моторная гамма машины состоит из двух вариантов – полностью батарейная силовая установка и бензиново-электрическая. В качестве трансмиссии в любом случае используется редуктор, а тяга распределяется по всем четырем колесам. Из соперников данного авто можно выделить Tesla Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и BMW iX.

Воя Фри 2024

Комплектации и цены

Модель Воя Фри 2024 пока не продается в России в новом кузове. Однако в Китае уже давно предлагается ее рестайлинговая модификация. В салонах нашей страны автомобиль доступен в трех комплектациях по соответствующим их оснащению ценам. Однако независимо от версии у машины отличные технические характеристики и стильный дизайн, который можно рассмотреть по фото.

    EVR

    Внутри авто в этой версии находятся сиденья с высококачественной кожаной отделкой и функциями подогрева, вентиляции и массажа, обеспечивающие непревзойденный комфорт во время каждой поездки. Электрический привод гарантирует легкую регулировку в соответствии с предпочтениями водителя и пассажира. Есть светодиодная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость и безопасность в различных условиях вождения. Даже в стартовой вариации авто установлены двадцатидюймовые колесные диски. Приборная панель у кроссовера электронная. К слову, также есть отдельный монитор мультимедийного комплекса.

    Также в этой комплектации есть климатическая система, работающая сразу на две зоны. Высокий уровень защиты поддерживается благодаря адаптивному круиз-контролю, датчикам контроля «слепых» зон и расширенному пакету безопасности, включая функции ABS, EBD, ESP, TCS и HSA. Отдельно стоит отметить голосовое управление, которое позволяет легко настраивать любые электронные опции авто. Всё это можно купить за 8 млн рублей.

    EVR Long Range

    Данная вариация получила не так много дополнительных опций. Тут можно отметить разве что:

    • улучшенную аудиосистему;
    • расширенный комплекс электронных помощников;
    • несколько режимов движения.

    Однако главное отличие этой комплектации не в оснащении, а в аккумуляторе с увеличенным объемом. Купить такую вариацию автомобиля можно за 8,5 млн рублей.

    EV 106 kWt

    В этой комплектации Воя Фри 2024 вообще нет дополнительных опций. Однако есть одно очень важное отличие – это полностью электрическая спецификация с двумя двигателями с суммарной производительностью 489 «лошадей». Такая версия автомобиля продается в салонах РФ за 9,4 миллиона рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    1EV 106 kWhдекабрь 2022 —9 390 000 ₽Полный (4WD)Редуктор4.7200NoneNone
    21.5 EVR Long Range2023 —8 490 000 ₽Полный (4WD)Редуктор4.72001498108 (79) / 0
    31.5 EVRдекабрь 2022 —7 990 000 ₽Полный (4WD)Редуктор4.72001498108 (79) / 0

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Автомобиль излучает ощущение спортивности, но не переходит в излишнюю «агрессию» благодаря тщательно продуманным линиям и аэродинамическому профилю. Компактная решетка радиатора с замысловатой детализацией и выраженными контурами спереди придает кроссу ощущение динамичности. Светодиодные фары уникальной формы добавляют дизайну «нотку» современности. Машина выглядит даже немного футуристично. Двери оснащены выдвижными ручками для дополнительного удобства, а тонкие выштамповки по профилю улучшают аэродинамику. На корме автомобиля можно заметить «сквозной» фонарь. Там же можно обнаружить ковшеобразный спойлер.

    В салоне Воя Фри центральное место занимает большой сенсорный дисплей, тянущийся во всю длину «торпедо». Также стоит отметить продуманные дефлекторы системы кондиционирования, наличие декоративных вставок из натуральных материалов и стильный многофункциональный руль.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Начальные версии Voyah Free 2024 оснащены гибридной установкой, обеспечивающей впечатляющую мощность в 693 лошадиные силы и внушительный тяговый крутящий момент в 1020 Н*м. Двигатель-генератор объемом 1,5 литра с отдачей в 108 л.с. работает в тандеме с аккумулятором. Электрические же моторы приводят в движение колеса. Суммарный запас хода такой вариации составляет 860 километров. Полностью электрическая модификация автомобиля может похвастаться мощностью 489 «лошадей». С места до первой «сотни» машина может разгонятся всего за 4,4 секунды, что является отличным показателем.

    Voyah Free имеет довольно большой кузов. Его размеры составляют 4905 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1645 мм в высоту. Расстояние между осями в 2955 мм обеспечивает достаточно места для ног пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Объем багажного отделения равен 560 литров при поднятых сиденьях и увеличивается до 1320 литров, когда они сложены. Высоту клиренса можно регулировать: максимальная – 213 мм, а минимальная – 113 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    В городских условиях Voyah Free 2024 демонстрирует исключительную динамику и манёвренность, благодаря чему передвигаться по людным улицам и тесным пространствам — сплошное удовольствие. Единственное, у авто довольно большой размер кузова, к чему придется привыкать, особенно если пересесть с маленькой машины. В оснащении кроссовера есть очень много разнообразных опций, которые помогают водителю в управлении. Несмотря на то, что Voyah Free в первую очередь предназначен для езды по городу, он все же способен выезжать за пределы проторенных дорог. Благодаря возможности увеличения клиренса и соответствующим настройкам подвески этот кроссовер уверенно справляется с легким бездорожьем. Однако важно проявлять осторожность и избегать поездок по болотистой местности или сугробам.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Voyah Free предлагает обширный пакет опций защиты, включая ремни и подушки для снижения риска травм в случае столкновения. Конструкция кузова кросса спроектирована с учетом высокой жесткости, обеспечивая прочную основу. Эта структурная целостность помогает поглощать и рассеивать ударные силы в случае столкновения. Оснащенный рядом передовых систем безопасности, включая ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (электронное распределение тормозных усилий), ESP (электронная программа стабилизации), TCS (система контроля тяги) и HSA (система помощи при трогании на подъеме), кросс предлагает повышенную стабильность и управляемость в различных условиях вождения. Автомобиль проходил официальные краш-тесты в Поднебесной и получил там максимальные оценки.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Voyah Free предлагает преимущества в затратах на содержание по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, особенно с точки зрения расхода топлива. Гибридная версия потребляет около литра на сто километров пути, а электрическая не нуждается в нем вообще. В свою очередь транспортный налог довольно большой – около 30 тысяч рублей. ОСАГО обходится примерно в такую же цену. Что касается технического обслуживания, то оно тоже недешевое – примерно 40 тысяч рублей за одно посещение. С запчастями проблем нет, ведь Voyah сейчас активно развивается в нашей стране. Вообще это далеко не самая доступная модель в плане содержания.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В Поднебесной данный автомобиль был представлен еще в 2020 году. Однако в России данная машина появилась только к концу 2022 года. В свою очередь на внутреннем рынке сейчас предлагается обновленная вариация, которая, возможно, скоро дебютирует и в нашей стране.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главными соперниками этого «китайца» являются популярные мощные электрокары. Tesla Model X известна своими революционными электрическими характеристиками, впечатляющим ускорением, дальностью хода и расширенными функциями автопилота. Audi e-tron сочетает в себе немецкое инженерное мастерство с агрессивным дизайном. Mercedes-Benz EQC по-новому определяет роскошь в сегменте электрических кроссоверов. BMW iX сочетает в себе инновационный дизайн с динамичными характеристиками.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей